Популярность российского внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты с каждым сошедшим с конвейера новым автомобилем. Этот автомобиль является полноправным лидером продаж среди внедорожников, как в РФ, так и в странах СНГ. Но не менее популярным кроссовером с полным приводом(в некоторых комплектациях), которому отдается предпочтение и в России, является французская разработка под названием Рено Дастер. Какой среди этих двух автомобилей все-таки лучше и чему отдать предпочтение при покупке, узнаем далее.
В сравнение УАЗ Патриот и Рено Дастер можно отметить, что качество отделки кузова у француза намного выше, чем у российского джипа. Кузов у Дастера более элегантный с минимальным количеством угловатых поверхностей, чего не скажешь о Патриоте. Кузов Патриота более угловатый и имеет во многих местах большие зазоры.
Салоны обоих автомобилей можно охарактеризовать как высоко комфортабельные, хотя в движении на Патриоте ощущается жесткость подвески, поэтому о комфорте во время движения (особенно по бездорожью) на Патриоте можно забыть. Рено Дастер – это отличный и комфортабельный автомобиль, относящийся к категории бюджетных авто. Хотя попадая в салон можно сказать, что бюджетность вовсе не ощущается, так как он оснащен современными функциями, которых намного больше чем в Патриоте.
Модель российского внедорожника, вышедшая в 2014 году, лишь слегка позволила приблизиться к французскому дизайну. В Дастере имеется полный комплекс необходимого оборудования: от подогрева сидений до мультимедийной системы с сенсорным управлением. Рено Дастер хотя и считается бюджетной моделью, но в этом плане он намного превосходит российского кроссовера.
УАЗ Патриот по весу превышает своего соперника, но и не только. Размеры кузова, да и сам внедорожник имеет гораздо больший размер, чем Рено Дастер. К тому же отличаются и объемы двигателей обоих автомобилей. На УАЗе объем дизельного двигателя равен 2,3 литрам, а бензинового 2,7 литра, в то время как на Дастере устанавливается 1,6 и 2-литровый бензиновый мотор, а также 1,5 литровый дизель.
Что касаемо скорости, то УАЗ Патриот гораздо быстрее набирает обороты и обгоняет француза, как на асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Единственное что важно отметить, УАЗ Патриот хорош до скорости 100 км/час, а уже сверх того он начинает сдавать позиции. Начинают появляться посторонние шумы, а Дастер при этом обходит российского Патриота, не оставляя ему шансов на успех.
Если сравнивать эти автомобили по преодолению бездорожья, то УАЗ Патриот здесь настоящий лидер. Еще бы, ведь большой клиренс в 21 см и 127-лошадинный мотор дают свой отпечаток на проходимости Патриота. Дастер даже с 2-литровым мотором и 135 лошадками не может превзойти Патриота на бездорожье, так как это все-таки кроссовер. Рено Дастер предназначен больше для преодоления препятствий средней сложности, а на пересеченной местности ему может потребоваться посторонняя помощь.
Француз преимущественно имеет постоянный передний привод, а на Патриоте постоянным является задний привод. В сравнении тормозных путей обоих внедорожников можно сказать следующее, что Патриот не отстает от француза, хотя последний лидирует. Но для начала следует вспомнить, что на Патриках до 2012 года не было системы ABS и, он имеет практически в два раза больший вес. Антиблокировочной системой Патриоты стали оснащаться только в 2012 году.
На дорожном покрытии УАЗ Патриот показывает отличные результаты маневренности и управляемости. Не очень большой крен на поворотах и приемлемая послушность рулевого колеса. На Дастере эти свойства заложены с самого его проектирования, поэтому о заносах или кренах на французе не приходится задумываться.
Был проведен тест-драйв по преодолению различных участков бездорожья французским Рено Дастер и российским внедорожником УАЗ Патриот. Результаты поразили, но, конечно же, первое почетное место по праву получает российское творение.
Рено отлично справляется с незначительными грязевыми участками бездорожья, проходя их на первой передаче. Здесь важно отметить отсутствия пониженного ряда передач на французе, поэтому он справляется с данной функцией исключительно на первой передаче, используя ее как пониженную. Преимуществом внедорожника является небольшая снаряженная масса и высокий клиренс в 21 см с коротким обвесом.
Если взять препятствие сложнее в плане проходимости, то здесь француз сдает позиции, так как ему не хватает запаса мощности двигателя и, безусловно, отсутствие настоящего полного привода. Патриот также имеет не самый мощный движок, но его достаточно для того, чтобы пробить себе путь и даже при этом вытянуть из грязи своего французского друга.
Важно выделить и еще одно преимущество внедорожника УАЗ Патриот, обуславливающееся в широкой колесной базе, что дает ему большую устойчивость на бездорожье. Рено же не имеет такой колесной базы, так как эта модель конструировалась на базе легкового автомобиля.
УАЗ Патриот чувствует себя на бездорожье словно дома, поэтому если перед вами поставлен вопрос о том, какой автомобиль лучше в плане проходимости, то – это бесспорно УАЗ Патриот.
Подводя итог всему вышеупомянутому, следует отметить, что каждый из моделей имеет свое основное предназначение, поэтому что лучше выбрать для себя, решать необходимо каждому персонально.
УАЗ Патриот – властелин бездорожья, которому подвластны любые препятствия. На таком автомобиля не страшно совершать путешествия не только по асфальтным дорогам, но и по бездорожью. В Патриоте свободно размещаются 5 человек, а при необходимости имеется еще два дополнительных сидения. В багажном отсеке настолько много места, что из него можно сделать кровать для двоих. Среди легковых автомобилей УАЗ Патриот выделяется, а обзор дороги просто отличный. Поэтому если вы мечтаете путешествовать всей семьей и ездить на рыбалку или охоту, то лучше Патриота для этих целей и не существует.
Рено Дастер – французский кроссовер, предназначенный для эксплуатации не только по асфальтному покрытию, но и по легкому бездорожью. Только не любое бездорожье подвластно для этого автомобиля, поэтому совершать кругосветное путешествие на нем не получится. Рено хотя и комфортабельный, но в нем не столь много места, спать можно только на разложенных сидениях, а вместимость его составляет не более 5 человек. Автомобиль больше рассчитан на публику, ежедневно совершающие поездки на работу, а по выходным выезжающие на пикник или рыбалку. Оптимальный вариант, в котором совместилась проходимость с комфортабельностью.
На видео выше можно просмотреть тест-драйв этих автомобилей и узнать, кто на что горазд в условиях бездорожья.
Самый «плотный» и привлекательный прайс-лист у Chevrolet Niva . Диапазон цен на разные версии — от 628 000 до 765 000 рублей (акции и скидки здесь и далее не учитываем). Разброс цен на Renault Duster 2018 года куда больше — от 699 000 до 1 111 900 рублей. Недалеко и УАЗ Патриот — от 746 500 до 1 049 рублей. Очевидно, Шнива значительно дешевле. Но цена решает не все.
Увы, она тесновата. Это можно сказать и о салоне, и тем более — о багажном отсеке. Его объем — всего 320 литров. При сложенном заднем диване — 650 литров. Салон в Дастере просторнее, особенно это заметно на заднем ряду. Объем багажника зависит от типа привода. У переднеприводных машин его емкость 475 литров при разложенных сиденьях и 1636 при сложенных. У полноприводных — 408 и 1507 литров соответственно.
А Патриот и вовсе гигант. На заднем сиденье вполне можно ехать даже втроем, в зимней одежде и на большое расстояние. А багажник — 650 литров только под шторкой, 1130 литров до потолка (и это при разложенных сиденьях) и 2415 литров при сложенных сиденьях! Сразу вспоминается, что когда-то Патриот был девятиместным, с откидными лавочками по бортам. А также верится, что в нем можно с комфортом переночевать вдвоем. В Дастере и Шниве — едва ли.
И конечно, у Патриота больше грузоподъемность: 600 кг против 510 и 450 кг у конкурентов.
Кстати! Chevrolet Niva не c амый спартанский автомобиль, особенно в версиях GLC и LE +. Однако пластик в салоне оставляет желать лучшего, как и шумоизоляция. К сиденьям приходится пристраиваться (хотя должно быть наоборот), мультимедийной системы нет и никогда не было. Есть магнитола и два динамика (в тех же GLC и LE +). Можно подключить еще два. Плюс (нет, минус) — невысокая плавность хода.
Renault Duster поудобнее. Чуть получше пластики и шумоизоляция, повыше плавность хода за счет настроек подвески и значительно большей колесной базы (2673 мм против 2450 мм у Шнивы). База Дастера не только больше, но и шире. Передняя колея — 1560 мм, задняя — 1567 мм. У Chevrolet 1466 и 1456 мм соответственно. То есть европеец еще и устойчивее.
А самый комфортный снова УАЗ Патриот. Колесная база — 2760 мм. Последний на сегодня рестайлинг как раз и был направлен на значительное повышение удобства внедорожника. И если бы у него была потише ходовая, на асфальте ульяновский автомобиль мало бы отличался от иномарок.
С малолистовыми рессорами стала выше плавность хода, со стабилизатором и рулевым демпфером отпала необходимость все время корректировать курс. Инженеры поработали и над устранением вибраций. Сиденья вполне удобны для человека любого сложения, руль регулируется и по вылету, и по высоте. Доступны разнообразные подогревы и климат-контроль (у конкурентов — только кондиционер). И мультимедийная система как минимум не хуже чем на Дастере. К тому же на экран можно смотреть прямо, а не склоняя голову.
Недавно Патриот стал удобнее в городе с передним мостом от Профи с новыми поворотными кулаками. До сих пор он сильно проигрывал в маневренности.
Прибавила удобства автомобилю и шайба управления трансмиссией — как у приличных иномарок. Раньше приходилось оперировать рычагами раздатки, как на Шниве, и вырабатывать навык, чтобы рычаги не выбивало.
Полуофициально говорят о том, что у Патриота вскоре все-таки появится автомат, ездить с которым заметно удобнее. Жаль, его нет до сих пор.
К сожалению, покупателям Chevrolet Niva предлагают один, устаревший силовой агрегат — бензиновый 1.7 мощностью 80 л.с. с 5-ступенчатой механикой. Мягко говоря, при современном ритме движения его маловато. А расход высоковат — 13,2 литра по городу. И это — по данным производителя! В свое время GM предпринял попытку внедрить в Шниву «опелевский» мотор, но таких машин сделали совсем немного, и их не найдешь даже на вторичном рынке.
У Дастера выбор куда богаче. Бензиновые 1.6 и 2.0 на 114 и 143 л.с., дизель 1.5 мощностью 109 л.с., пяти и шестиступенчатые механические коробки передач, 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, можно приобрести переднеприводную версию. Конкуренты такой возможности не предоставляют.
Патриот сейчас оснащают только ZMZ Pro объемом 2.7, мощностью 149 л.с., с крутящим моментом 235 Н.м. Коробка передач тоже только одна, пятиступенчатая механика. Но везет этот силовой агрегат неплохо. Правда, и расход топлива соответствует: 14 литров на 100 километров по городу, согласно официальным данным. По факту — не меньше 15 литров. Благо, бак у Патриота самый большой из тройки — 68 литров. У Шнивы 58 литров, у Дастера — 50.
Несмотря на то, что Chevrolet Niva и Renault Duster могут обладать неким преимуществом перед УАЗом на песке и в жидкой грязи за счет меньшей массы и с правильно подобранными шинами, фаворит на бездорожье в большинстве случаев все-таки УАЗ. В первую очередь благодаря отличным геометрическим параметрам. Просвет в середине базы — около 300 мм, наименьший — 210 мм, угол въезда — 35°, съезда — 30°, 360 мм до переднего бампера при полной нагрузке… Ходы подвесок у Патриота большие даже после внедрения стабилизатора и малолистовых рессор. Положительно влияет на проходимость и достаточно мощный, тяговитый силовой агрегат, и возможности трансмиссии. Сейчас можно приобрести заводскую блокировку заднего дифференциала Eaton с электронным управлением. В качестве опции предлагаются и шины BF Goodrich AT , и лебедка, и целый пакет Offroad , и даже специальная экспедиционная версия.
Шниве на бездорожье катастрофически не хватает мощного двигателя. А Дастеру — ходов подвески. К тому же в нем стоит вискомуфта, которая склонна к перегреву при интенсивной пробуксовки. В этом случае полный привод выключается, приходится ждать, пока она остынет.
Как считают наши эксперты, стоимость содержании УАЗа можно сравнить с «дастеровской», а самая доступная — Шнива. Да, УАЗ не иномарка, в отличие от Renault (пусть тот и местной сборки). Но у него самый высокий расход топлива, довольно короткие интервалы техобслуживания (15 000 км при обычных условиях эксплуатации и 7500 при тяжелых условиях) и множество деталей импортного производства (покупающихся за валюту). Если машина новая, приходится приобретать не только ОСАГО, но и КАСКО.
Тот же Duster экономичнее, но импортных частей в нем еще больше, и обслуживание стоит по-иномарочному. А всеядная подвеска, позволяющая не бояться неровностей, заставляет довольно часто ее ремонтировать.
Возможно, наши постоянные читатели помнят, что в 2016 году Патриот при аналогичном сравнении с Шеви-Нивой и Дастером проиграл. Авторы поставили его на последнее место, в первую очередь, из-за плохого поведения на дорогах. Но прошло больше двух лет, и за это время ульяновский внедорожник стал значительно лучше на асфальте. А на бездорожье он и так был лучшим. Так что расклад полностью изменился.
Внедорожников, имеющих приемлемую цену, не так уж много. В этой категории автосалоны часто предлагают покупателям Дастер или Патриот. Обе машины имеют примерно одинаковую стоимость (около 1 млн руб.). Однако при рассмотрении характеристик обнаруживаются существенные различия.
Сравнить внешний вид и салонный интерьер автомобилей невозможно. УАЗ Патриот — машина, созданная для езды по пересеченной местности.
Отечественная машина отличается большими размерами кузова, из-за чего этой модели отдают предпочтение мужчины. Рено Дастер нередко приобретают автоледи.
При сравнении экстерьера и интерьера обнаруживаются такие отличия:
Если при выборе учитывать только внешний вид, российский автомобиль проигрывает французскому. Однако такой подход к приобретению транспортного средства считается неправильным. Машина должна иметь не только красивый дизайн, но и хорошие эксплуатационные качества.
Разница в рабочих характеристиках частично обуславливается размерами кузова. Поэтому сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер по техническим данным непросто.
Компактные размеры кроссовера позволяют устанавливать маленькие экономичные двигатели:
Функционирует он в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Из-за отсутствия компенсационных элементов требуется частая регулировка расстояния между клапанами.
Отечественные внедорожники оснащают 2 типами двигателей:
К другим недостаткам бензинового двигателя относят быстрый выход бензонасоса, системы зажигания и датчиков из строя. В таком случае увеличивается расход топлива и масла, возникают поломки в других узлах машины.
При сравнении рабочих характеристик двигателя и расхода горючего российский внедорожник также проигрывает французскому. Патриот потребляет не менее 11,5 л на 100 км. При езде по бездорожью этот показатель может увеличиваться до 18 л. Расход бензина у французской машины лежит в пределах 5,3-8,7 л.
Машины российского и французского производства снабжаются разными трансмиссиями:
Понять, какую модель лучше выбрать, поможет оценка эксплуатационных качеств, к которым относят безопасность, проходимость и комфорт езды.
Автомобили Рено снабжены хорошей системой безопасности.
Высокий уровень безопасности имеет и Патриот. Машина комплектуется рулевым валом, который ломается при ударах в переднюю часть кузова. Имеются подушки безопасности, срабатывающие при лобовом столкновении.
Патриот обеспечивает комфортную езду в черте города. Он не смещается с полосы при движении с большой скоростью, не становится неуправляемым при выполнении сложных маневров.
Благодаря наличию стабилизаторов кузов не накреняется при прохождении поворотов.
Коробка передач хорошо функционирует во всех режимах. Автомобиль имеет короткий тормозной путь, что снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций. По этому параметру Патриот не уступает Дастеру.
Французский автомобиль демонстрирует высокие эксплуатационные качества при езде в условиях города. Компактные размеры облегчают парковку и совершение сложных маневров. Амортизаторы сглаживают ощущения от движения по неровностям, обеспечивая водителю и пассажирам комфорт.
Тест-драйвы показали, что Рено разгоняется быстрее, чем УАЗ.
При выборе автомобиля для города предпочтение отдают Дастеру.
Рено Дастер с дизельным двигателем способен преодолевать сугробы или болотистые участки. Это объясняется мощностью двигателя, высокой подвеской и малым весом. УАЗ имеет лучшую проходимость. В этом показателе он превосходит французский внедорожник. Автомобиль способен преодолевать препятствия всех типов.
Машина может спокойно ехать по неровной, болотистой или пересеченной местности. Увеличенный клиренс позволяет переезжать неглубокие реки и озера. Полноприводные модели авто реже застревают в грязи.
Определяясь с маркой автомобиля, будущий владелец должен руководствоваться собственными предпочтениями. Одному пользователю удобно водить машину с АКПП, другому — с механической КПП. Выбирая, купить УАЗ Патриот или Рено Дастер, нужно понимать, что это модели, имеющие разное предназначение. Недостатки и преимущества внедорожников можно выявить, протестировав машины. При покупке нужно удостовериться, что нет сколов на кузове.
Российский рынок бюджетных вседорожников предлагает ограниченное число моделей. В результате большинство отечественных покупателей встает перед выбором, что лучше приобрести: Патриот или Дастер. Обе модели продаются по сопоставимой цене (примерно 800 тысяч рублей за полноприводные версии). При этом в некоторых аспектах Патриот и Дастер разительно отличаются между собой. Разница прослеживается как в особенностях внешнего и внутреннего оформления, так и в списке оснащения.
Сравнивать Дастер и Патриот достаточно сложно в связи с чем, что автомобили представляют различные классы. Если первый хоть и разрабатывался как внедорожник, но эксплуатируется преимущественно в городских условиях, то российская модель активно используется на бездорожье. Отсюда разница в техническом оснащении и конфигурации кузовов.
Для более точного сравнения обеих машин необходимо отказаться от рассмотрения моноприводных версий Duster, так как внедорожник от УАЗа не выпускается в подобных модификациях.
Сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер по внешним особенностям не представляется возможным. Дизайн экстерьера автомобилей существенно отличается. Российский внедорожник отличают большие размеры, в связи с чем эту машину выбирают преимущественно мужчины, когда как Дастер нередко используют женщины.
УАЗ Патриот — это утилитарный автомобиль, созданный в основном для езды в сложных дорожных условиях. Данный факт повлиял на дизайн экстерьера. Модель унаследовала от других машин марки УАЗ немного угловатый внешний вид.
Дастер — это преимущественно городской автомобиль. Поэтому французский кроссовер отличается сравнительно компактными размерами, благодаря которым свободно передвигается в городских условиях, не выделяясь на фоне остального транспорта.
Внутри машины также разительно отличаются друг от друга. Патриот характеризуется простым, спартанским интерьером. Салон Дастера имеет более привлекательное исполнение. Французская модель обеспечивает комфортабельную езду за счет эргономичного интерьера. Кнопки управления встроенными опциями у кроссовера Renault располагаются удобнее, чем на российском внедорожнике.
Если выбирать между Дастером и Патриотом, оценивая машины по внешнему виду, то первый заметно превосходит последний. Однако такой подход считается неразумным, так как автомобили приобретаются для езды, а не украшения стоянок.
Разница в техническом оснащении российского и французского вседорожников объясняется отчасти тем, что первый крупнее последнего. Поэтому сравнение Рено Дастер с УАЗ Патриот по этим параметрам не совсем корректно.
Компактные размеры модели Renault позволили производителю установить на машину небольшие и экономичные двигатели:
Для первого двигателя, дополненного цепным приводом ГРМ, предусматривается только 6-диапазонная «механика». Отсутствие гидрокомпенсаторов требует каждые 100 тысяч км регулировать зазор между клапанами.
Компания Renault использует 2-литровый агрегат на собственной продукции давно. Мотор доказал свою надежность: способен без капитального ремонта обеспечить пробег в 300 тысяч км. Вместе с этой силовой установкой используются на выбор 6-ступенчатая МКПП либо 4-диапазонный «автомат».
Единственный дизельный мотор комплектуется «механикой». Двигатель в сравнении с бензиновыми агрегатами более требовательный к качеству топлива. Поэтому нередко у владельцев Duster возникают проблемы по технической части.
К числу недостатков французской модели относится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Изначально коробка передач разрабатывалась для машин, у которых активен передний привод. Затем инженеры внедрили в КПП редуктор, передающий крутящий момент на заднюю ось. Кроме того, коробка передач получила блок управления Siemens. В результате таких изменений у владельцев дизельных кроссоверов возникают проблемы в работе КПП, которые нарастают по мере достижения 100 тысяч км пробега.
На УАЗ Патриот используются два мотора:
2,2-литровый дизельный на 113 л.с.;
2,7-литровый бензиновый на 135 л.с.
Рядный бензиновый агрегат выполнен из литого чугуна и дополнен гидрокомпенсаторами (нет на Duster). Мотор оснащается цепным ГРМ. Причем, как и в случае с другими машинами УАЗ, замена элементов гидропривода может потребоваться уже через 50 тысяч км.
Из недостатков бензинового агрегата владельцы Patriot отмечают быстрый выход из строя:
Такие проблемы повышают расход топлива и масла, а также провоцируют другие поломки. Поэтому сравнение Патриота с Дастер в плане технического оснащения не в пользу российской модели.
Также отечественный внедорожник поставляется в дизельным агрегатом, дополненным турбокомпрессором. Основной недостаток мотора заключается в наличии функции подавления выхода дыма. Из-за такой особенности дизель начинает работать по достижении 2000 об/мин. Помимо этого, двигатель предъявляет высокие требования к качеству топлива.
Вне зависимости от типа силовых агрегатов УАЗ Патриот комплектуется 5-ступенчатой механической КПП с разным числом передаточных чисел:
При сравнении по уровню потребления топлива безусловным лидером будет Рено Дастер. Французская модель, согласно заявлениям производителя, расходует в пределах 5,3-8,7 литра. Российский внедорожник потребляет не менее 11,5 литра. В реальных условиях этот показатель увеличивается до 18 литров. Причем внедорожник демонстрирует такой расход топлива в теплое время года. Дизельный агрегат потребляет примерно 10 литров.
Рено Дастер и УАЗ Патриот оснащаются разными трансмиссиями. Первый выпускается в виде переднеприводного автомобиля с муфтой, которая подает крутящий момент на заднюю ось. Однако такое перераспределение возможно на скорости до 40 км/ч. В случае блокировки дифференциала муфта перегревается. В результате кроссовер вновь становится переднеприводным.
УАЗ Патриот выпускается с постоянным полным приводом. В модели предусматривается двухступенчатая раздаточная коробка с электроприводом управления, посредством которой можно жестко подключить переднюю ось.
Дастер оснащается подвеской типа McPherson с гидравлическими амортизаторами. Сзади у кроссовера устанавливается независимая многрычажка. У Патриота спереди используется пружинная рычажная подвеска. Сзади на внедорожнике установлены рессоры. Последние модификации российское модели дополняются двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, благодаря которым снижается уровень крена при прохождении повторов.
Российский внедорожник обеспечивает комфортное передвижение в городских условиях. На больших скоростях автомобиль хорошо держит полосу и не вылетает с дороги при маневрировании. Благодаря стабилизаторам курсовой устойчивости машина практически не кренится, проходя повороты. Кроме того, коробка передач также не вызывает нареканий во всех режимах работы. Внедорожник характеризуется коротким тормозным путем. По этому показателю Патриот сравним с Дастером.
Французская модель выглядит лучше при езде по городу. Отчасти это объясняется компактными размерами кроссовера, благодаря которым модель демонстрирует лучшую маневренность. Подвеска машины «скрадывает» незначительные неровности, что повышает уровень комфортабельности передвижения. В пользу французского кроссовера говорит тот факт, что автомобиль быстрее, чем российский внедорожник, разгоняется до 100 км/ч.
Выбор, что лучше, Патриот или Дастер, для города, не вызывает затруднений. Для езды по магистралям мегаполиса следует приобретать модель от Renault.
В условиях бездорожья лучше ведет себя дизельная версия Дастер. Машина на 1-й передаче способна преодолевать снежные заносы или болотистую местность. Такая проходимость объясняется тремя факторами:
Проходимость УАЗика хорошая. Но если сравнивать с французским «аналогом», то российский внедорожник значительно превосходит конкурента. Патриот способен преодолевать практически любые препятствия. Машина уверенно ведет себя на крутых склонах, пересеченной и заболоченной местности. Благодаря высокому клиренсу внедорожник способен проезжать глубокие броды. А постоянный полный привод снижает вероятность того, что машина застрянет.
Определиться с тем, что выбрать, Рено или УАЗ, поможет расстановка приоритетов. Для городских условий больше подходит французская модель. Компания Renault предлагает вместе с Duster широкий ассортимент систем активной и пассивной безопасности:
Хорошим уровнем безопасности характеризуется и модель от УАЗа, в которой помимо ABS предусматриваются рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, и система распределения тормозных усилий. Несмотря на это, Patriot создавался для езды по бездорожью, поэтому в городских условиях машина уступает конкуренту.
Другие сравнения кроссовера:
Выбор в польщу Рено Дастер или УАЗ Патриот, что лучше моделях, какие характеристики предпочтительнее — все это зависит от предпочтений автомобилиста. Каждая машина обладает собственными достоинствами и недостатками, которые ярко проявляются во время эксплуатации в городских условиях и на бездорожье.
Все больше и больше набирает популярность среди российских покупателей отечественного производства внедорожный УАЗ Патриот. Это авто является бесспорным лидером по продажам в сегменте внедорожников на российском автомобильном рынке, а также в СНГ. Также у нас огромной популярностью пользуется французский Рено Дастер, который в некоторых комплектациях оснащен системой полного привода. Что лучше из представленных моделей Рено Дастер или УАЗ Патриот? Предлагаем вам провести их сравнение, дабы понять, что выбрать.
Если сравнить интересующие модели дабы понять, чему отдать предпочтение Рено Дастер или УАЗ Патриот, сразу можно сказать, что у «француза» уровень отделки разимо отличается в лучшую сторону. Патриот менее элегантный и имеет больше угловатых поверхностей, еще часто по кузову имеются большие зазоры.
Салон каждой машины характеризуется как комфортабельный и довольно на высоком уровне. У отечественного варианта довольно жесткая подвеска, следовательно не ждите, что будет комфортно передвигаться по бездорожью. Авто от Рено является комфортабельным и во многих смыслах отличным вариантов, при том, что относится к классу бюджетных машин. Однако, если сесть в салон, то никакой бюджетности вы не почувствуете, поскольку присутствуют всевозможные современные функции, которых УАЗ лишен. Отечественный внедорожник, который вышел в свет 4-е года тому назад, отдаленно приближена к дизайну Дастера. В последнем есть все самое необходимое, начиная от мультимедийной системы, которая управляется при помощи сенсорного дисплея, и заканчивая обогревом кресел. И в этом плане очевидно, что лучше и комфортнее Рено Дастер или УАЗ Патриот. Однако продолжим наше сравнение.
Как понять что лучше из сравниваемых Renault Duster или UAZ Patriot? Объективно оценить возможности машин. Итак, Рено Дастер является полноценным кроссовером из Франции. Он может ездить по дорогам и по бездорожью. Надо понимать, что отнюдь не все бездорожье может преодолеть Дастер. Хотя это и комфортабельный автомобиль с большим салоном, в нем удобно можно спать во время путешествий, но он все же рассчитан больше на город. На таком авто можно комфортно ездить на работу, а выходные дни выбираться за город на пикники или рыбалку. Это лучший вариант для тех кто ищет комфортабельный автомобиль с достаточной проходимостью.
Когда встает вопрос что выбрать, из представленных Renault Duster или UAZ Patriot, это говорит о сомнении потенциального покупателя. Мы поможем вам, рассказав кратко но объективно про Патриот. УАЗ представленный моделью Патриот является царем бездорожья, способным преодолеть любые препятствия на пересеченной местности. На таком авто легко можно отправиться в путешествие. Единовременно и комфортно в машине могут разместиться 5 человек, также имеются 2 дополнительных кресла. Багажное отделение очень вместительное. Обзор у модели на высоком уровне. Если вы планируете путешествовать семьей или компанией с друзьями, ездить за город, то лучше вы не найдете для таких целей.
Подводя итог всему, что было рассказано, отметим, что каждая модель имеет свое главное предназначение, следовательно, что выбрать из популярных машин Renault Duster или UAZ Patriot, решает каждый сам для себя.