|
||||
|
||||
|
||||
|
|
А болезнь у ХЭТЧА только одна – сверчок в задней двери- но это сейчас успешно лечат. Выбирай, да не забудь потом отписать, что взял и чем руководствовался. Если бы одна ( ВАЗ 2114 имеется в виду), то было бы щастье. |
|
|
|
|
багажник на 2114 ужасно не удобный – это рассс, неприлично мал – это дффааааа, |
|
|
|
согласен обсалютно как то перевозил стол не большой даже разбирать не пришлось сам выбрал 2114 не жалею ЗЫ после того как саб с усилком поставил места малавато стало ну 2 ящщика пива влазит |
|
|
кресло. да легко |
|
|
|
|
вааащщета. у 2115 теже задние сиденья что и на 2114, т.е. складывающиеся. и доски и дверь входную увезти на 15-же прощще, проверенно. во-первых: еще раз повторяю багажник открывается от бампера(задний борт не мешается чтоб ровно уложить доски). во-вторых: седан длиннее, значит более длинномерный груз можно перевезти. |
|
Поржал. 15-шка – представительское авто класса В. Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций: Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.
Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось. Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет. Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может. Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль. Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник». По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена. Подскажите какую марку автомобиля взять ? 2114 или 2115 .Дубликаты не найденыВозьми лучше нормальную машину, а не эти тазы Это как владелец 2114 говорю Продажи на АВИТО тот ещё КВЕСТ .Продавал я свой сварочный бензогенератор с 380 и 220 Вольт . Продавал по цене чуть ниже рыночной в таком состоянии . Каких чудиков я не увидел и не услышал по телефону: -Я скину задаток 5000 а вы его до лета придержите , а то мне некуда его ставить не в квартиру же, а летом шабашки начнутся я заберу (Ок , 1000 руб в месяц и хоть до зимы). Ещё и я оказался жлабом. – Вы можете привезти в Саратовскую область ? (Могу помочь отправить транспортной компанией ,но все организационные вопросы с оформлением вы берёте на себя ) , а вдруг мне он не понравиться, поэтому вы должны привезти лично (Хороший вопрос , вопрос что может не понравиться , я вам скину видео работы данного генератора в различных режимах и под нагрузкой, а если я его привезу лично то +10000 ,аренда прицепа ,дорога,трата моего времени ) Неее, так не пойдёт я наоборот хотел ещё скинуть. (Ну да ведь я уже приехал и мне деваться некуда так ?) – Вы можете отправить в Подмосковье ? (Могу отправить транспортной компанией ,но все организационные вопросы с оформлением вы берёте на себя ) О да мне некогда договариваться там , давай ты мне отправляешь , а если всё хорошо то я тебе потом деньги переведу (А может сразу подарить тебе его ? ) Да не братан ,ты не подумай я людей не кидаю (Полный перевод на карту , вот мои условия) Ну как хочешь я тебе предлагал,надумаешь звони -Приехал два парня , ну говорят заводи , Завёл им всё показал и продемонстрировал , посмотрели они и говорят скидывай 10000 или мы уезжаем . Парни: Ну тогда 9000 Я: Могу 1000 скинуть и всё Парни: Это мало , не получиться много навариться Ну а про некоторых которые просто хотят скинуть цену в несколько раз или отправить им за свой счёт Калининградскую область или в Магадан или о тех о ком писал в других постах , писать не буду . А продал мужику с района нашей области , приехал он , осмотрел с товарищем,завели , сами опробовали все режимы ,попросил скидку 1000 на бензин, пожали руки друг другу и он счастливый с генератором и документами от него укатил в закат. Карбюратор на закуску. Как американец обхитрил автоконцерн и на спор съел автомобильСорокалетний Боб Хиггинс из американского штата Кентукки всю свою жизнь слыл неудачником: его коммерческие замыслы в конечном итоге претерпевали фиаско. Соседи подтрунивали над добродушным, медлительным Бобом, говоря, что при его неслыханной прожорливости он вряд ли когда- нибудь добьется успеха в бизнесе. Но толстяк не терял оптимизма и открыл небольшую авторемонтную мастерскую. Предприятие не сулило прибыли: в окрестностях уже было несколько подобных точек с постоянной клиентурой. И тут произошел один весьма незначительный случай, который положил конец злоключениям Хиггинса. К дню рождения друзья преподнесли хозяину мастерской торт в виде автомобиля, и, когда довольный Боб пожирал его, кто-то пошутил, что если дела Боба и дальше будут катиться под гору, то ему скоро придется питаться запчастями и запивать их бензином.. Боб призадумался над этой шуткой, и в его мозгах родилась неслыханная идея. Уже через пару дней он был в Детройте, где молниеносно заключил контракт с известной автомобильной фирмой. По условиям сделки Боб обязался. съесть автомашину новой конструкции со всем добром: двигателем, трансмиссией, стеклами и сиденьями. В рекламных, разумеется, целях. На фирме по этому поводу сочинили рекламный лозунг: «Наш новый автомобиль настолько экологически безопасен, что им можно питаться!» Фирма предоставила Бобу авто и врача, который ежедневно должен был следить за самочувствием «автолюбителя». Надзор за процедурой поедания машины осуществлял и независимый эксперт из комиссии по правам потребителей. Чтобы, значит, Хиггинс добросовестно запихивал в своей желудок всю эту гадддость и не пытался спустить «кушанье» в унитаз. Сам процесс строился следующим образом. Боб измельчал деталь в пылевидный порошок и добавлял его в свою обычную пищу. Со временем у него появились излюбленные рецепты, в которых применялась столь необычная приправа. Скажем, металлический порошок лучше всего поглощался вместе с фруктами, особенно – яблоками и бананами. Протертые пластиковые стекла весьма недурно шли с картофельным пюре, а кожаные сиденья служили очень даже приемлемой добавкой к супу с бараньими ребрышками. Во всяком случае, за все время эксперимента Хиггинса ни разу не стошнило. Как заявил впоследствии Боб Хиггинс журналистам, лучше всего у него почему-то усваивались покрышки из натурального каучука, а вот после порошковой смеси из карбюратора и тормозных колодок случилась легкая изжога. Впрочем, после литра апельсинового сока выпитого залпом эту проблему удалось устранить. А всего поедание автомобиля продлилось 4 года и 11 месяцев. За это время Боб загрузил в себя 650 килограммов металла, пластика, каучука и кожи, не считая краски и материалов обивки салона. И запил все это девятьюстами литрами воды и 180 литрами апельсинового сока. В результате Хиггинс прибавил к своим девяноста пяти килограммам еще 8 кило веса, а здоровье его, по единодушному мнению врачей, нисколько не ухудшилось. Кстати, и собственная мастерская Боба начала процветать: все окрестные владельцы авто следили за экспериментом и при малейшей поломке своей машины спешили к Хиггинсу – ведь это был повод поинтересоваться успехами Луженого Брюха – так прозвали Боба его земляки. BAC Mono R 2019 г.Британская компания BAC (Briggs Automotive Company) представила эволюцию одноместной трековой «зажигалки» Mono — Mono R. Новинка стала легче, быстрее и технически продвинутее предшественника — например, все кузовные панели автомобиля сделаны из композита за основе углепластика и графена. Внешне BAC Mono R практически не отличится от Mono: у спорткара немного изменились размеры и появился использующий динамический напор набегающего потока воздухозаборник. Однако все 44 внешние панели, которые изготовлены из композита на основе карбона и графена, спроектированы заново. Масса BAC Mono R — всего 555 килограммов. Спорткар по-прежнему оснащен атмосферной «четверкой» объемом 2,5 литра. Ее отдача выросла с 309 до 345 лошадиных сил. До «сотни» Mono R разгоняется за 2,5 секунды (2,8 у обычного Mono), а его максимальная скорость — 274 километра в час. Улучшить прохождение поворотов призваны измененная геометрия подвески и регулируемые амортизаторы Öhlins, а также цепкие гоночные покрышки Pirelli Trofeo R, специально омологированные для обычных дорог. BAC Mono R оказался на 25 килограммов легче обычного Mono. Это достигнуто за счет магниевого шасси, использования напечатанных из полимера деталей и установки углерод-керамических тормозов и выхлопной системы из титана. Цена Mono R — 190 950 фунтов стерлингов или 15,3 миллиона рублей по текущему курсу. Информация с сайта motor.ru Содержимое «машины» в ШвейцарииПервого сентября полиция Цюриха бросила другим службам быстрого реагирования вызов, выложив фотографию с содержимым своей стандартной патрульной машины. Идею подхватили швейцарские полицейские (вместе со свежепойманными преступниками), пожарные, скорая и даже вертолетная спасательная служба. А потом подключились голландцы с их армией и лодками, французы сняли репортаж для новостей и #Tetrischallenge стал абсолютно вирусным и неостановимым. Этот снимок и подборка ниже — швейцарского производства. Все права на картинки принадлежат тем, кто их сделал. В некоторых службах в набор входит и специально обученная собака. Оригинальная, первая картинка, с которой все началось: Как мы за машиной ездили.Женщина же как?! Утром ей одна машина кажется красивенькой, при дневном свете другая, в предзакатных лучах солнца – третья. Объём двигателя, количество коней, ведущие колёса её вообще не интересуют. Avtopoisk74 › Блог › Выбор авто. Ваз 2115Снова хорошая машина сама меня нашла. Буду помогать с продажей. Было дело по зиме искал ВАЗы 2114 помните? Просто у Вас реальная возможность сравнить состояние автомобилей в одни деньги, а сумма была 150 000 рублей если не ошибаюсь конечно. И Вы тогда поняли наверное как тяжело найти хороший Ваз. С тех пор ничего не изменилось Мы имеем Ваз 2115, один хозяин, не бит не крашен, не подкрашен, не помазан, без косяков, без вмятин, в родной краске, без ржи, 2006 гв, без будущих вложений(хотя зимней резины нет и не было). Автомобиль достался по наследству. Зимой не эксплуатировался вообще. Хозяину хотелось тюнинга, пока был молод и сделано: Подвеска: Зад: Колеса: Из стандартного, родного осталось, глушитель оригинал, руль оригинал в идеальном новом состоянии, тормоза передние на 13 в идеале, стоят сейчас 14. Но у него была и есть другая машина, а Ваз был для души, но годы прошли, как и желание впихивать в Ваз деньги. И машина по сей день не эксплуатируется… Как Вы поняли, предлагаю посмотреть видео замеров ЛКП. Сразу скажу, там где показало больше чем надо, это из-за того что не ровно поставил прибор. Я там заново замерил и в нескольких местах, чтобы Вы понимали, что это из-за не ровной установки прибора, а не из-за крашеного элемента. Если есть сомнения, а они будут у всех и всегда, я специально снял болты на крыльях, что они не снимались и не откручивались! Видео снова прилагаю, а так же, целый, родной телевизор, в заводской краске. Теперь не много о состоянии автомобиля. Пробег авто родной и не поверите какой! ! ! Вот такие бывают машины 2006 гв, и такие Вазы нужны, а вот гнилые, убитые, переваренные, не нужны… Цена будет 160 000 рублей торг))))) Всем спасибо за внимание. У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?У кого машина ВАЗ(2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание? Владельцев дорогих иномарок не спрашиваю,прошу не посмеиваться над выбором. это не выбор – это приговор. Вы видели, как выглядят жертвы ДТП на вазе? ( на ведре с дырой) ? а ты видел как люди смотрят на шевролет корветт и спортивеые порши по сравненнию с твоей говёной иномаркой? Автор лучше уж деу нексию взять – все удобнее и гур и кондер, я после ваза на нее пересела, небо и земля, хотя у меня 97 года она, но чистая кореянка, за год вложили 15-20 и то 10 сразу после покупки, а так 2 тыщи на бенз + помывки, незамерзайки, счас аккум новый берем 3-3,5 бош.Ну вменяемые расходы, нежели в ваз вы еженедельно впендюривать дофига будете и не ездить а мучатся, а вдруг посреди дороги встанет? Через сто тыщ км. всё потихоньку разваливаться начинает и БМВ и Матиз. А ВАЗ нужно самому по мелочи ремонтировать, он и новый сыпется. Неправда. Я же езжу на Матизе, ему три с половиной года, пробег 120 тысяч км. На первые 100 тысяч была гарантия. Но я ею ни разу не пользовалась, ничего не ломалось. Не ломается и сейчас. Правда, я сама разбила зеркало нечаянно и был проблема с обогревом заднего стекла, но муж сам все поправил быстренько. Я автомобилем довольна, он надежный, меня выручает и радует. по теме – недорого, раз в месяц по 3 000 Это на че надо по 3 штуки в месяц тратить на ВАЗ? У меня пасфайндер, так в месяц с мойкой и заправкой может не более 2 тыщ уйти. к слову о патфандере . замени на нем потом подвеску . каждая = стоимости 15шки хахахахаха)))) а вообще все пишут про смертность, занос, вылет в столбы . вы очумели чтоли)) или права купили) . если водить по правилам то и на велосипеде никого не собьешь , никогда не занесет и никуда не вылетешь . учите правила и ездите на чем хотите . если бы учили правила там все есть и про занос, и про скольжение и про туман и все остальное . наверно я удивлю многих матизниц)) опасность не в машине, а в прокладке!. между рулем и сиденьемну почему то в хорошей машине, когда на хорошей скорости вырезаются в столб или ограждение, люди выживают. часто вообще небольшие травмы. а в это машине чуть что и сразу смертельные травмы. опасность не в машине, а в прокладке!. между рулем и сиденьемну почему то в хорошей машине, когда на хорошей скорости вырезаются в столб или ограждение, люди выживают. часто вообщенебольшие травмы. а в это машине чуть что и сразу смертельные травмы. Да в какой хорошей машине. О чем вы говорите. Если хорошая скорость и на этой скорости куда то влететь, вряд ли вам поможет этот “хороший” локомобиль не сметь трогать советский конструктор , четырка моя круче ваших ино марок. кто-нибудь по существу ответит во сколько обходится ваз в месяц , год включая и бензин и ремонт Кто умеет ездить тому нету разницы какая машина.а дорогие иномарки это просто понты и траты денег 2114 ад а не машина, у меня у самого киа маджентис в меня влетела читырка в лоб скорость была где-то 90-100 у меня с женой не царапины зато этот урод на своем ведре сломал ноги разрыв селезенки и и мозговая гемотома , его пассажир вылетел в лобовое стекло но сним вроде все нормально. .. так что думайте что покупать ВАС СПРОСИЛИ: У меня ваз 2114,брал новую машине 1,5 года ничего не делал. за эти полтора года 2 раза масло фильтры поменял ну обошлось наверно в 5000 т.рублей. Машина офигенная, у меня слов нет до сих пор не нарадуюсь! а кто говорит то что 14 это фуфло то вы ошибаетесь. У меня до 14 была 6 ка самая обычная 1996 года я ее купил за 40 я вам скажу честно за год пользования ею я с ней ни одной проблемы не знал я за год на ней намотал порядка 50 тысяч.км.Ребят покупайте все кого не устраивают иномарку и не жалуйтесь раз вас так обидела ваша машина.и че вы жалуетесь на машину если у вас руки под другое заточены ездийте на автобусе ! Купил ВАЗ 2114 2004 года, в год максимум уходило 20 т.р, авто было занижено. Сколько видел аварий где сталкивались ВАЗ и иномарка. иномарка реально. просто в щепки, так что папины сынки закрыли пасть и сидите молча и завидуйте, что не каждый может довести ВАЗ до идеала и поверьте, он будет куда круче смотреться вашей голимой сатрой иномарки У знакомой 14. второй месяц вообще не тратиться на нее. стоит машина как вкопанная – зимой в ней холодно вот она и не ездит на ней, общественным транспортом пользуется. Не пробовали ечь включать? У меня ВАЗ, жарит как в бане а у меня жена форд разбила 6 лет назад , я тогда еще не пристегивался и разбил головой окно, на помойку отвезли Ребят почитал вашу перепеску.. Херь полная. Реально д сад. Я ездил на 14.и ездил по 140.180.и зная где можно а где нельзя было гнать. И за 7лет на 14 меня не разу не развернуло не разу не подвела. И с печкой тоже все отлично. Вовремя делать готовое Т.О и все в норме.. Сериал” друзья”Понравившиеся вам 3 фильма ужасов?Какие люди не рассказывают себе в соц.сетях?Постоянные звонки с номера ***!!Будут ли выплаты гражданам России?Как вы справляетесь со стахом смерти?Парад 9 мая в Москве. РазмышленияКогда отменят полностью день победы?кризис самоизоляцииПользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству. Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+ Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг» Главный редактор: Воронова Ю. В. Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): Похожие записиОбратный звонок Записаться на занятие для продвинутых Записаться на занятие для новичков
0
|