(На момент покупки 547,71 руб.)
Всем доброго времени дня!
Я годами активно пользуюсь своим велосипедом и конечно же вело сумками.
Данный обзор будет интересен именно для велосипедов.
Если вы катаетесь не по двору или ближайшему парку, а на расстояния 30 км и более от дома, то с собой уже надо брать не только ключи и телефон, но и некоторые необходимые вещи: документы, мультитул, камеру и пр. кто знает что случится в дороге, а пешком домой ой как далеко шагать. Как следствие все это добро куда-то надо положить. В карман одежды такие вещи не засунешь, неудобно, да и мешать будут. В рюкзаке тоже не удобно, так как для того чтобы достать тот же телефон надо не только остановиться, но и снять рюкзак. да и спина потеет сильно.
По этому нужна была сумка, только какая?! Вариантов сейчас много на раму, на седло, на багажник, на руль.
На раму и седло сумки сразу отбросил, очень малый объем. На багажник сумка большая, вместительная, но нужно под нее покупать еще и багажник.
По этом я выбрал из всех сумок именно сумку на руль. О ней Вам и расскажу.
Выбрал сумку черно-серую – во первых под цвет велосипеда, он у меня черный во вторых данное сочетание очень удачное и может считается почти с любым цветом, а значит легко подойдет под любой будущий велосипед.
Почему я выбрал именно такую сумку?! Мне понравилось решение в виде как бы двух карманов по бокам под мелочевку и одного большого, в который можно спокойно положить все что нужно и ненужно. Из приятных моментов, карман расстегивается от себя, что очень удобно если ну нужно что то доставать не слезая с велосипеда. Не маловажный факт, наличие двух резинок на крышке для крепления всякой всячины — бутылка, ветровка и пр.
Удобно и практично!
Сумка пришла в обычном полиэтиленовом почтовом пакете.
Дополнительно упакована в полиэтиленовый пакет с зип-локом.
После распаковки сумка выглядит так.
На к сумке пришиты три бирки с информацией о товаре
Внешне
Сама сумка, как и заказывалась, выполнена из материалов серого и черного цветов. Серый является еще и световозвращающим элементом, что делает более заметным велосипедиста в темное время суток.
На верхней части центрального кармана пришита пара резинок-креплений.
Пошив сумки качественный, не прошитых мест нет. Так что есть уверенность что содержимое останется сухим даже после сильного дождя.
Для большей уверенности провел легкие испытания — поливал душем в ванной минут 10 — не протекла.
Сумка крепится к рулю при помощи трёх ремешков с липучками. Липучки схватывают очень прочно, давно таких не видел, и надежно.
Кстати в комплекте к сумке идет ремень на плечо. Но по моему абсолютно лишний аксессуар. Отстегивать и носить с собой не думаю что будет удобно.
Верхняя крышка закрывается на молнию и расстегивается вперед. то очень удобно когда надо покопаться в сумке не слезая с велосипеда.
Внутри
Внутри основного кармана есть жесткая вкладка из пластикового листа, сложенного в форме буквы U. Данная вкладка позволяет сумке держать и форму и не сминаться.
Основной карман очень вестимый и в него влезает мой не маленький телефон Xiaomi Mi MAX, паспорт, перчатки, кошелек, полулитровая бутылка и еще место есть.
С торцов у сумки расположены два одинаковых кармана на молниях, в один отлично входит велокамера 700х35С (28′), в другой разная веломелочевка — съемники, мультитул и пр.
Под резинки отлично и прочно можно закрепить бутылку воды, ветровку или bluetooth колонку. Последняя кстати очень здорово скрашивает долгие переезды.
Спереди ещё имеется сетчатый карман, в который помещается небольшой смартфон, но класть туда что-либо кроме мелких бумажек я бы не стал, есть риск что он просто вылетит на первой же кочке по моему крайне велик.
Вывод
Хорошая, не громоздкая и очень вместительная сумка.
Благодарю за внимание!
Дополнение от 03.07.2019
Наконец сумка прошла первое испытание реальным дождем. Час ехал с работы под проливным дождем и при этом без переднего и заднего крыла. Так что сумка обливалась водой со всех сторон: сверху — дождь, снизу — от колеса и с боку — машины помогали 😀
Так что приехал я весь от макушки до пяток на вылет мокрый и в песке.
Но что удивительно сумка выдержала. Даже молния не протекла хотя я как раз на нее я больше всего грешил, думал что она первой потечет.
Сумка для велосипеда является полезным приспособлением для всех, кто часто передвигается на этом транспорте. Ее основные функции: перевозка небольших инструментов, навигатора, смартфона, плеера, ключей. Практически каждая современная сумка на руль велосипеда имеет модный и стильный дизайн. Такие аксессуары сейчас продаются на любой вкус и кошелек, способны удовлетворять потребности спортсменов и просто любителей велопрогулок.
Сумки прикрепляли на велосипеды еще во времена СССР. Правда, в тот период они были маленькими, размещались под рулем, использовались небольшим кругом людей. Сегодня этот важный атрибут можно приобрести с различными креплениями, поместить в него намного больше вещей, которые могут пригодиться на прогулке или в путешествии.
Сумки для велосипеда на руль имеют либо прямоугольную, либо круглую (овальную) форму. Они маленькие, но вместительные. Существуют также комбинированные аксессуары, в которых на «крышке» сумки предусмотрено место для карты, смартфона или навигатора в виде кармашка из прозрачного непромокаемого материала.
Изделие, крепящееся на руль, является гораздо менее вместительным, чем, например, сумка на багажник велосипеда. Но и такой аксессуар имеет ряд важных преимуществ. Например, можно, не отвлекаясь от дороги, достать понадобившуюся вещь, при этом даже не опустив голову. Если сравнивать с изделиями, предназначенными для крепления на раму, сумки на багажник велосипеда обеспечивают лучший обзор при езде.
Главное – не перегружать аксессуар, ведь второе его важное достоинство – компактность (максимальный размер – 25 х 30 см). Если набить сумку ненужными, тяжелыми предметами, то управлять велосипедом будет трудно. В изделие стоит класть лишь вещи первой необходимости или самые ценные предметы.
Такие изделия обеспечивают безопасность содержимого, защищая его от грязи, пыли и плохих погодных условий. Даже при падении ничего не произойдет, так как сумка на велосипед крепится на руль. Редко встречаются объемные аксессуары, в которые помещаются вещи формата А4.
Крепящаяся на руль сумка для велосипеда изготавливается из крепкой, прочной, надежной ткани с целью безопасного, удобного перевоза вещей. Такие изделия бывают из следующих материалов:
Материал, из которого сделана сумка для велосипеда, напрямую влияет на качество изделия и ее стоимость. Желательно, чтобы ткань была непромокаемой и плотной, не боялась любых погодных условий. Уход за материалом не должен вызывать трудностей.
Не составит труда изготовить описываемый аксессуар своими руками. Для этого нужно либо купить небольшую сумку, либо сшить ее по найденным в интернете схемам. После этого следует прикрепить к готовому изделию небольшую ткань, несколько лент на липучках и использовать по назначению.
В отличие от сумки на багажник велосипеда, некоторые аксессуары на руль весят не больше 100 г. Их объем в среднем составляет от 3 до 10 л, а рекомендованная нагрузка – 3-5 кг. На рынке представлено множество вариантов аксессуаров: мягкие, жесткие, однослойные, многослойные, цельные, состоящие из нескольких отделений. Чаще всего такие сумки крепятся непосредственно на руль с помощью липучек. Они не предназначены для перевозки тяжелых предметов, но есть и модели с ремнями для более безопасного перевоза вещей.
В аксессуар можно положить много нужных вещей, например, телефон, кошелек, фотоаппарат, документы, очки, ключи. В путешествии могут пригодиться термобелье, вода, перекус, лекарства. Не лишними будут зарядные устройства, батарейки, фонарик и, конечно, инструменты. Правильно выбрав сумку, можно поместить в нее все необходимое и даже больше.
В любом случае не стоит перегружать аксессуар во избежание не только его порчи, но и затруднения управления транспортом.
Вне зависимости от типа аксессуара, его характеристик, стоимости, он должен соответствовать определенным требованиям:
Наличие светоотражающих полос обязательно, так как в ночное время они обеспечивают безопасность на дороге. К некоторым моделям велосумок нужно отдельно покупать фиксаторы, так как их нет в комплекте.
Интересные подходы к улучшению велосипеда как оптимального средства передвижения и перевозки необходимых вещей привели к созданию разных велосумок. Они отличаются по способу крепежа, объему, материалу изготовления. Чаще всего изделия рассчитаны как на женщин, так и на мужчин, без разделения по половому признаку.
Велосипедные сумки от Cyclotech являются брендом Спортмастера, производятся в Тайване. Изготовленные из влагостойкого полиэстера аксессуары предназначены для перевозки мелких вещей, оснащены светоотражающими элементами и крепятся с помощью липучек. Сумки имеют один отдел, но во внешней части есть дополнительный сетчатый карман. Особенность моделей – есть удлинитель для наушников. Цена составляет примерно 800 рублей.
Голландская марка New Looxs выпускает строгие, простые велосумки. Компактные изделия быстро крепятся на руль. Они изготовлены из влагоотталкивающего полиэстера, служат много лет. Бренд выпускает модели для мужчин, женщин, простых городских прогулок, профессиональных долгих путешествий. Отличительные особенности: съемный ремень для ношения на плече, светоотражающие элементы. Средняя стоимость сумок – 4000 рублей.
Lift Off выпустил несколько моделей универсальных и удобных сумок для велосипедистов. В продаже представлены женские и мужские варианты трех разных цветов (белого, серого и черного). Аксессуары изготовлены из качественной итальянской кожи. Прикрепляются к рулю с помощью стальных кронштейнов и магнитов. Цена на такие модели составляет около 10 000 рублей и выше. Компания планирует выпуск изделий из брезента.
Аксессуары Shield от Thule продуманы до мелочей, имеют специальные крепления для мобильного телефона, планшета, камеры или фонарика. Конструкция изделий проста, безопасна. Сумки Thule изготовлены из качественных материалов. Жара, дождь, холод, солнце, длительное путешествие по бездорожью – ничто не сможет повредить вещи и испортить поездку. Цена такого удовольствия составляет около 7 000 рублей.
Аксессуары Walnut Studio изготавливаются из кожи. Модели имеют оригинальный дизайн, цилиндрическую форму, бывают разных расцветок. Стоят около 3 000 рублей.
Модели Carl and Rose также имеют цилиндрическую форму и подходят как для мужчин, так и для женщин. Стильные аксессуары из винила выпускаются в красном, оранжевом, черном и сером цветах. Ремешки позволяют не только крепить сумку к велосипеду, но и носить ее с собой. Окрас молнии на изделии можно подобрать под цвет рамы транспортного средства. Цена – 2 500 рублей.
Надежные, прочные сумки Carradice уже зарекомендовали себя на рынке. В Соединенном Королевстве данная фирма получила высшую награду за достижения в бизнесе, стабильное увеличение продаж путем экспорта. Изделия сшиты из брезента, который отличается износостойкостью, защищает от влаги. При каких-либо повреждениях аксессуары легко чинятся с помощью клея или простой иголки с ниткой. Изделия представлены в стиле ретро. Стоимость – более 5 000 рублей.
Сумка на руль велосипеда – это идеальное средство для транспортировки важных в дороге вещей. Такие аксессуары гарантируют сохранность и защиту содержимого. Главное – чтобы они были изготовлены из качественных материалов, фурнитуры, чтобы выдержать езду в любых условиях.
Удобный аксессуар для перевозки каких-либо вещей на байке – рюкзак. В длительном или небольшом велопутешествии райдеру желательно уменьшить нагрузку на спину, что позволяют сделать различные сумки, крепящиеся на велосипед.
Для перевозки особо ценных вещей таких как фотоаппарат, документы, деньги, ключи подойдёт сумка на руль. Удобна в использовании и для велолюбителей, передвигающихся по городу на байке. В сумку на руль велосипеда можно вместить контейнер с едой и ценные вещи.
Перед тем как покупать велосумку в первую очередь нужно определиться с её назначением. В зависимости от расположения на частях байка меняется вместимость ёмкости:
На выбор велосумки влияют:
Чтобы не потратить время и деньги при выборе сумки на велосипед зря, следует перед ёё покупкой проверить вещь на соответствие ряду требований:
Можно изготовить сумку на руль велосипеда своими руками. Для этого потребуются:
При создании выкройки и раскройке ткани важно помнить о припусках на швы. Если их не оставить, предполагаемый размер ёмкости уменьшится. Алгоритм действий при пошиве:
Изделие, созданное своими руками, будет бюджетным. За качество изготовления сумки на руль велосипеда будет ручаться только сам велосипедист.
По просьбе одной бебирушки и родился этот пост, МК и сама сумочка на наш самокат))))
1. Ткань на верх и подклад (у меня 100% хб);
2. Рюкзачная лента на крепеж;
4. Уплотнитель для стенок;
5. Бейка для внутренней отделки;
Все размеры даны уже с припусками на швы.
Делаем шаблон на бумаге. Чертим прямоугольник 17*22, складываем пополам и закругляем углы при помощи транспортира.
Вырезаем заготовки по шаблону из ткани, 4 шт.
Если Вы задумали делать какую-нибудь аппликацию, нашивку и т.п., то делаем её сразу, чтоб было удобнее.
Бумажный шаблон уменьшаем на 1 см со всех сторон, и вырезаем уплотнитель для стенок. Я использую вот такой странный материал для этого…
Как точно он называется я не помню, вроде пенопласик. Покупаю его в обычном строительном магазине. Можно использовать любой другой материал, только не картон, ибо если он намокнет, приятного будет мало… Ну и не желательно синтепон и т.п. ибо вещь уличная, сырости и грязи хватать будет, лучше что-то пластиковое.
Далее сшиваем заготовки стенок на 0,5 см от края, оставляя низ не прошитым. Собираем стенки.
Далее сразу сделаем крипежки на руль. Берем 2 куска рюкзачной ленты по 22 см, ну или на усмотрение, опаляем края. И пришиваем к задней части, прошивая вместе с подкладом и уплотнителем.
Сразу пришиваем липучку.
Переходим к молнии и боковым стенками.
Отрезаем полоски 25*4 и 26*8, по 2 шт. основной ткани и подкладки.
Вшиваем молнию между полосок меньшего размера.
Пришиваем по бокам по 2 оставшиеся полоски, сложив и верх, и подклад лицом к лицу к заготовке с молнией.
Прокладываем 2 строчки для прочности и обрезаем хвостики молнии, проглаживаем. Получилась вот такая полоска.
Мерим по окружности сумки и сшиваем полоску внизу по-середине, лишнее обрезаем. Наметываем переднюю стенку к боковым.
Прошиваем. То же делаем и с задней стенкой.
Пришло время для наведения красоты.
Берем бейку, нарезаем или берем готовую, наметываем и пришиваем с изнаночной стороны изделия скрывая швы.
Вот так выглядит наша сумочка с изнанки:
Выворачиваем через молнию, и вуаля, изделие готово)))
Ну, Америку я не открыла, но может кому и пригодится
Всем добра
Хорошая сумка — кому функциональная, а тем, кто не выходит из образа даже на велике, стильная — в общем, сумка нужна всем. Причем не важно, едешь ты, как некоторые, от Каира до Кейптауна или ежедневную десятку до офиса. К каждой оказии можно подобрать свою сумку. Этим мы сегодня и займемся.
Сумка-комьютер от Mission Workshop
Лучшая сумка на каждый день для поездок на работу и по городу по версии авторитетного Gear Patrol:
Рюкзак-трансформер, увеличивающий объем от 29 до 65 литров, сделан в соответствии с модульной концепцией, по которой изготавливаются все модели этого производителя из Сан-Франциско. Непромокаемые материалы, продуманная эргономика и всевозможный функционал. Цена — 315 баксов.
Сумки от Billykirk
Стильные сумки для городских хипстеров и эстетов, рассекающих на каком-нибудь односкоростном Виксе или Крем Глайдере, предлагают братья Кирк и Крис Брей из знаменитой мастерской Billykirk, что в Лос-Анджелесе:
Лучшая в Америке выделанная кожа от легендарной чикагской дубильни Horween, винтажный дизайн времен Второй мировой войны — все просто и стильно. И дорого: подрамная сумочка — 115 $, сумка на руль — 115 $
Универсальная сумка от Frost River
В продолжение темы винтажа и стиля — оригинальная сумка, которую можно крепить и на руле, и под седлом от американской компании Frost River:
За 130 $ вы получаете плотный 18-унцевый вощеный канвас с функциональным декором в виде толстых кожаных ремней и латунной фурнитуры, объем 8,8 литра и восхищенные взгляды хипстеров. Кстати, сумка непромокаемая.
Подседельная сумка от Topeak
Хотя правило №29 для велосипедистов гласит, что подседельные сумки используются только для инструментов в МТБ, многие, повесив однажды, больше ее не снимают. Ну а если о самих сумках, то абсолютный бестселлер — линейка Topeak Aero Wedge, выпускаемая компанией в трех размерах:
Цены на эти сумки на Амазоне начинаются от 12 $ на самую маленькую и до 28 $ на самую большую. Модели сделаны из непромокаемой плотной кордура, внутри все отделения, что надо. Крепится ровно за 2 сек.
Подрамная сумка Apidura Mountain Frame Pack
Именно с этой сумкой проехал Марк Бьемон рекордные 10700 километров от Каира до Кейптауна за 59 дней.
Хотя вряд ли в Африке ему пригодились абсолютно все качества этой сумки — уж 100%-ая водонепроницаемость новейшего 4-слойного материала Polyant VX21 в паре с ламинированными молниями точно. Хотя, как знать — дождь там если пойдет, так пойдет. А вот солидный объем до 5,3 литров и сама конструкция со специальными отделениями для бутылок и портами для дорожной гидратации, так наверняка. Продаются эти сумки в нескольких модификациях по размерам и стоят от 92 $.
Крепление и сумки на руль от Thule
Оригинальные решения для максимального использования подрулевого пространства предлагает Thule — интегрированная система Pack ‘n Pedal позволяет его полностью утилизировать. В основе системы — патентованный подвес на руль:
60 $
А к нему можно прикрепить либо сумку из этой же серии:
70$
Причем сумка — все, как надо. И по конструкции, и по материалам — водонепроницаемая.
Можно к этому рулевому подвесу и смартфон приаттачить:
25$
Всю линейку Thule смотрите здесь
Дорожные сумки для байков от Arkel
Скоро тепло, скоро в поход. В велопоход, конечно. А значит, выбираем сумки-панье или, по-нашему, «штаны» на задний багажник. Кто их только не делает. Но продукция от известнейшей канадской компании Arkel стоит, как всегда особняком — и по качеству, и по техническим решениям. И, к сожалению, по цене. К этому сезону производитель представляет новую систему ORCA 45 Waterproof:
Как вы поняли из названия, сумки водонепроницаемые, объемом по 45 литров каждая. Arkel презентует их как практически неубиваемые, с самым надежным патентованным креплением Cam-Lock® mounting system, продуманной внутренней конструкцией и кучей всяких наворотов. Правда, за 200 канадских баксов — около 162 $.
Как видите, на любой случай велосипедные сумки придумывают каждый сезон, все лучше и все дороже. Свою найти все труднее и труднее.