Передвижение с помощью велосипеда развивается с каждым днём. Пропаганда здорового образа жизни, желание заниматься спортом и доступность этого универсального средства для спортивных занятий и прогулок на свежем воздухе сделали своё дело. Велопарк жителей нашей страны пополняется с завидным постоянством. Выбор модели и марки велосипеда происходит исходя из ценового предпочтения и желаний воспользоваться теми или иными возможностями этого технического средства. Но теперь этого не всегда достаточно. Как и многие владельцы средств передвижения, велосипедисты хотят провести тюнинг своих двухколёсных любимцев.
Если для этого есть личный творческий потенциал, то оценим разнообразные возможности и формы украшения велобайка.
Пожалуй самый популярный способ украсть велосипед, это использовать светодиодную подсветку. Настоящий шик, прокатиться по вечернему городу сияя точно аттракцион. Такое нравиться не только подросткам, но и всем ярким личностям.
Светодиодная подсветка пригодна для крепления на разных частях велосипеда, можно украсить ею раму или руль, но самым эффектным станет украшение колёс транспортного средства.
В минимальной комплектации подсветку ставят в виде светящихся ниппельных колпачков, при вращении колеса световой след сливается в мерцающую окружность.
Ещё более красочным оформлением колеса становится украшение спиц. Светодиодная лента программируется и при скоростной езде минилампочки отображают световую надпись, которая должна состоять не более, чем из 64 знаков.
Электропитание светодиодной ленты обеспечивается за счёт батареек, либо аккумуляторов, которые подзаряжаются от движения велосипеда. Кроме яркой эстетической составляющей, украшение светодиодами несет ещё и практическую цель, в тёмное время суток велосипедист будет несомненно заметен.
Если такой креатив вам не нужен, то велосипед также можно украсить сменив заводской внешний вид. Для этого снимается старое покрытие, металическая поверхность грунтуется, затем с помощью краски велосипеду придаётся новый облик. Хоть окрашиваемая поверхность невелика, но для неё можно придумать рисунок, сделать эскиз, подобрать цветовое решение.
Рисунок может быть выполнен в виде звёздного неба, радуги, цветущей сакуры, леопардовой пятнистость или тигровых полос, перуанских орнаментов или джинсовой фактуры.
Сумеете, делайте самостоятельно. А если заказать такую окраску в салоне, то получится настоящая аэрография, только в велосипедном исполнении.
Быстрее и дешевле получить дизайнерский велосипед — воспользоваться светоотражающими наклейками иили цветной клеящейся плёнкой.
Если хорошенько очистить и обезжирить поверхность, аккуратно клеить, без пузырей и переклеивания, то наклейки продержаться достаточное количество времени, а светоотражатели послужат в целях безопасности в вечернее время.
Если же не хочется ничего красить и клеить, есть и другой способ сделать велосипед индивидуальным. К двухколесному другу предлагается некоторый комплект аксессуаров. Велозвонок, багажная корзинка, велосипедные сумки (для руля, подседельные, багажные), велосипедная бутылка с водой, само седло, рулевые грипсы — все это при большом желании можно подобрать на свой цвет, вкус и потребности.
Украшать колеса велосипеда теперь можно специальными яркими клипсами с защелкой. Эти клипсы выполняются в виде геометрических фигурок, звездочек, смайликов, бабочек и надежно крепятся к спицам.
Выдумщики-дизайнеры изготавливают украшения для колес из бликующих на солнце CD-дисков, искусственных цветов (их же крепят и на руль), цветных пластиковых крышек, а рукодельницы умудряются делать даже вязанные из пряжи детали.
Главное, чтобы из-за всех этих прекрас велосипед не превратился в недвижимость!
Оснастив и украсив свой велосипед предложенными способами, вы получите персонализированный двухколесный агрегат не похожий ни на один другой.
В советское время практически у каждого ребенка был любимый «Аист», на котором одновременно могли кататься аж три человека. Всем двором мальчишки придумывали оригинальные украшении для велика с помощью подручных средств. В итоге типичный аистенок трансформировался в уникального железного коня, непохожего на все остальные байки. Сейчас же во дворах дети собираются реже, а выбор двухколесного товарища такой огромный, что самая изощренная фантазия взрослого не придумает ничего похожего. Однако в числе ярых любителей уникальных вещей остались еще те, кто желает самостоятельно украсить свой велосипед. Гомельская доска объявлений kamora.by предлагает несколько основных советов, которые помогут просто и быстро украсить любой велосипед. Для это необходима лишь фантазия, смелость, энтузиазм и умение работать руками.
К слову, купить продать велосипед гомель вы сможете на сайте камора бай в разделе велосипеды. Покупай и продавай на камора бай!
Заняться велотюнингом может побудить все что угодно: это и новый сезон, и велопарад, и путешествие на велосипедах с друзьми или просто желание создать что–то уникальное и вспомнить «дворовое» детство. Сразу стоит оговориться, что производить креативные манипуляции с ведосипедом мы будем только с точки зрения внешнего оформления, трансформация механизмов затрагиваться не будет.
Традиционно велик делится на раму, руль и колеса, которые, собственно, можно затюнинговать совершенно по–разному: от нежных рюшек на руле до кардинального изменения цветовой гаммы всего велосипеда. Основные способы, которые помогут внешне изменить байк, следующие:
• Виниловые наклейки,
• Декорирование ленточками, мишурой, цветной проволокой, флажками и рисунками,
• Перекрашивание рамы и ободьев,
• Украшение спиц на колесах,
• Световой стайлинг,
Теперь рассмотрим каждый из этих способов отдельно и более детально.
Наклейки – это дин из самых простых и проверенных способов создать индивидуальность велосипеду, задать определенное «настроение»и добавить ярких красок. Самыми качественными наклейками считаются пленочные. «Бумажные» картинки прослужат очень мало времени, после первого дождя их придется стирать и наклеивать новые.
Выбирая наклейки на прозрачной пленке, следует помнить, что фон картинки – это цвет велосипеда. Выбирайте место без рисунков или надписей, однотонное подойдет лучше всего. Царапины на раме прозрачными клейкими картинками не закрыть, наоборот, они будут еще больше бросаться в глаза. Старайтесь избегать наклеивания рисунка на места, где картинка будет подвержена трению, сжатию или механическому повреждению. Это правое нижнее перо рамы, сварные швы, подседельный штырь, шатуны и изгибы труб. Лучшие участки для наклеек – главная передняя труба, рулевой стакан, вилка, верхние перья.
Выбирайте наклейки без геометрических углов, их и клеить будет проще, и держаться они будут дольше. Перед непосредственным наклеиванием следует протереть и обезжирить место, куда будет крепиться рисунок, специальным составом. Это поможет качественней нанести рисунок на поверхность и увеличит его срок службы.
Наклейки наподобие пламени лучше всего подходят для рам в холодных оттенках. Также часто велолюбители прибегают к различным надписям, рисункам животных или необычным геометрическим символам.
Декор также считается проверенным универсальным стайлингом, который можно снять и повесть новый при желании. Можно украсть байк тематически, например, во время майских праздников повесить георгиевские ленточки, на велопарад – флажки, а любители кинофильмов могут стилизовать велик в определенном оформлении. Активные любители предпочитают постоянно декорировать байк: менять резиновые накладки на руль, накручивать цветные кольца на раму, даже обматывать серпантином тормозные тросики.
Стайлинг колес смело можно выделить в отдельную отрасль тюнинга. Когда внешне велосипед полностью устраивает, многим хочется добавить «перчинки» и эксклюзивности и украсить спицы. Самый оптимальный вариант – обмотка спиц цветной проволокой, тонкими разноцветными лентами или специальными колечками. Именно такие украшения были очень популярны в советское время.
Самый оригинальный и эффектный способ привлечь внимание людей к своему велику – это оснащение байка светодиодными лентами. Этот метод не только соберет на себе восторженные взгляды прохожих, но и позволит водителю стать заметней на дороге в темное время суток. К тому же, сейчас существует огромный выбор различных световых решений: непрерывный или мигающий свет, а также заранее спрограммированные световые решения. Даже возможно высвечивание отдельных узоров или букв на раме велосипеда!
Поиграть со светом можно также и с помощью непрерывной подсветки для рамы, ободьев и седла. Эти устройства работают на встроенных батарейках, могут мигать при движении, вспыхивать и переливаться.
Преобразить можно не только новый велосипед, но и подарить жизнь старому. Не спешите продавать своих старых друзей на барахолках или сдавать на металлолом. Тот же некогда любимый Аист может начать снова «летать» и затмить своей оригинальностью даже самый крутой современный велосипед.
Конечно же, начать преображать старый велик следует с технической точки зрения. Переберите механизмы, замените изношенные детали, обновите резину и поменяйте погнутые спины. Если у вас нет никаких проблем с механизмами велосипеда, то вам очень повезло! Начинайте сразу оживлять старый байк.
Что же можно сделать со старым велосипедом?
• Перекрасить раму,
• Разукрасить раму при помощи трафаретов или наклеить винил,
• Тюнинговать колеса,
• Осветить велосипед.
Хоть покраска рамы и считается весьма трудоемким процессом, однако результат просто потрясающий. Сначала следует зачистить старую краску и удалить ржавчину. Далее необходимо обезжирить поверхность. Грунтовать лучше в два–три слоя, краску можно наносить с помощью баллончика или кисти. Сушить краску необходимо двое суток в подвешенном состоянии велосипеда. Не забудьте, что придать уникальность велосипеду может не только новая краска, но использование трафаретов.
Передвижение с помощью велосипеда развивается с каждым днём. Пропаганда здорового образа жизни, желание заниматься спортом и доступность этого универсального средства для спортивных занятий и прогулок на свежем воздухе сделали своё дело. Велопарк жителей нашей страны пополняется с завидным постоянством. Выбор модели и марки велосипеда происходит исходя из ценового предпочтения и желаний воспользоваться теми или иными возможностями этого технического средства. Но теперь этого не всегда достаточно. Как и многие владельцы средств передвижения, велосипедисты хотят провести тюнинг своих двухколёсных любимцев.
Если для этого есть личный творческий потенциал, то оценим разнообразные возможности и формы украшения велобайка.
Пожалуй самый популярный способ украсть велосипед, это использовать светодиодную подсветку. Настоящий шик, прокатиться по вечернему городу сияя точно аттракцион. Такое нравиться не только подросткам, но и всем ярким личностям.
Светодиодная подсветка пригодна для крепления на разных частях велосипеда, можно украсить ею раму или руль, но самым эффектным станет украшение колёс транспортного средства.
В минимальной комплектации подсветку ставят в виде светящихся ниппельных колпачков, при вращении колеса световой след сливается в мерцающую окружность.
Ещё более красочным оформлением колеса становится украшение спиц. Светодиодная лента программируется и при скоростной езде минилампочки отображают световую надпись, которая должна состоять не более, чем из 64 знаков.
Электропитание светодиодной ленты обеспечивается за счёт батареек, либо аккумуляторов, которые подзаряжаются от движения велосипеда. Кроме яркой эстетической составляющей, украшение светодиодами несет ещё и практическую цель, в тёмное время суток велосипедист будет несомненно заметен.
Если такой креатив вам не нужен, то велосипед также можно украсить сменив заводской внешний вид. Для этого снимается старое покрытие, металическая поверхность грунтуется, затем с помощью краски велосипеду придаётся новый облик. Хоть окрашиваемая поверхность невелика, но для неё можно придумать рисунок, сделать эскиз, подобрать цветовое решение.
Рисунок может быть выполнен в виде звёздного неба, радуги, цветущей сакуры, леопардовой пятнистость или тигровых полос, перуанских орнаментов или джинсовой фактуры.
Сумеете, делайте самостоятельно. А если заказать такую окраску в салоне, то получится настоящая аэрография, только в велосипедном исполнении.
Быстрее и дешевле получить дизайнерский велосипед — воспользоваться светоотражающими наклейками иили цветной клеящейся плёнкой.
Если хорошенько очистить и обезжирить поверхность, аккуратно клеить, без пузырей и переклеивания, то наклейки продержаться достаточное количество времени, а светоотражатели послужат в целях безопасности в вечернее время.
Если же не хочется ничего красить и клеить, есть и другой способ сделать велосипед индивидуальным. К двухколесному другу предлагается некоторый комплект аксессуаров. Велозвонок, багажная корзинка, велосипедные сумки (для руля, подседельные, багажные), велосипедная бутылка с водой, само седло, рулевые грипсы — все это при большом желании можно подобрать на свой цвет, вкус и потребности.
Украшать колеса велосипеда теперь можно специальными яркими клипсами с защелкой. Эти клипсы выполняются в виде геометрических фигурок, звездочек, смайликов, бабочек и надежно крепятся к спицам.
Выдумщики-дизайнеры изготавливают украшения для колес из бликующих на солнце CD-дисков, искусственных цветов (их же крепят и на руль), цветных пластиковых крышек, а рукодельницы умудряются делать даже вязанные из пряжи детали.
Главное, чтобы из-за всех этих прекрас велосипед не превратился в недвижимость!
Оснастив и украсив свой велосипед предложенными способами, вы получите персонализированный двухколесный агрегат не похожий ни на один другой.
Представляем вам мастер-класс по изготовлению цветочной композиции в велосипеде. Для изготовления композиции нам потребуются:
2. Пенопластовый шар 10 см (или любой в зависимости от диаметра вашего кашпо).
3. Сизаль светлого оттенка.
4. Сахарные ягоды для декора или любые ягодки, или декоративные элементы.
5. Головки цветов.
6. Атласные ленты и кусочки органзы.
7. Жемчужная нить.
8. Алебастр + вода.
9. Клеевый пистолет и стержни, клей момент кристалл и супер-клей. Алебастр+вода.
10. Стаканчик пластиковый.
11. Зубочистки или палочки, или проволока.
Подготовим все необходимое.
Делаем основу для шара, на котором будет держаться наша композиция.
Предварительно стенки велосипеда обкладываем сизалью. Заливаем смесью алебастра стаканчик, пока алебастр не застыл, втыкаем палочки, потом на них будем крепить пенопластовый шар.
Украшаем края велосипеда органзой (заранее мы сложили фунтики из органзы).
Украшаем шар цветочными головками на ваш вкус, втыкая их в пенопластовый шар.
Затем украшаем декоративными элементами и атласными лентами.
Спасибо всем, кто просмотрел авторский мастер-класс нашего мастера Алсу Гиматдиновой по изготовлению цветочного велосипеда!
Успехов вам в ваших начинаниях и творческих идей!
Велик, конечно, классный получился. И за публикацию спасибо. Только причем здесь “авторский мастер-класс”?! Мы точно так же плетушки еще в школе на уроках труда декорировали. И я бы еще добавила, что не всем будет понятно что такое “фунтики” и как их “заранее заготавливать”.
Это уже тенденция писать авторская работа или полностью ручная работа при сборке готовой фурнитуры и материалов для сборки. Ну авторство еще нормально, все же человек душу вкладывал в сборку и это тоже труд., но вот полностью ручная работа))))
спасибо за комментарий! фунтики – это органза, свернутая несколько раз. Натпросторах интернета много способов их сделать. Мы думаем найти не составит труда.
Спасибо за мк! Вполне пригодится
Девочки, не сердитесь, пожалуйста. Любой МК (особенно из серии бесплатных) не может детально описать каждую мелочь. Но человек творческий и умеющий вдохновляться возьмет идеи на заметку и сотворит свое чудо (ведь слепое копирование – это уже не творчество). А то, что мастера используют часть готовых заготовок – это нормально, ведь никто сам не ткет на станке ткани, не отливает фоам и пенопласт, не лепит каждую бусинку из пластики (как здорово, что сейчас все эти детали можно купить), ведь главное – гармоничный и индивидуальный образ, который получается у мастера. Ну ведь красота же!!
> Любой МК (особенно из серии бесплатных) не может детально описать каждую мелочь.
Да ладно?
Если берешься обучать людей, то стоит объяснять полностью как сделать вещь, а не намекать на это. И я не оригинальна в этом, многие-многие авторы тоже стараются писать подробно. А все изречения в духе “Люди творческие сами додумаются” выглядят не слишком убедительно. Если после прочтения МК нужно все-равно самостоятельно придумывать как сделать, то зачем собственно МК.
Простите, но я не знаю как прокомментировать МК более конструктивно, когда МК-то и нет.
Давайте не будем спорить :))) Мастер немало постарался. И она, и Вы и все другие мастера, не ленящиеся создать и выложить МК на очень критичный суд зрителей – большие молодцы!
Как-то непонятненько. Мастер-класс выложен Вами, а о мастере МК Вы пишете в третьем лице? Т.е. это еще и не Ваш МК что ли.
Если вы заметили, то мы МАГАЗИН. А магазин не может делать МК)))) И в 3-м лице – потому что делаем вместе с вами! (для тех кому нужен будет!) МК делал наш сотрудник! Поэтому МК наш!И внизу в конце об этом тоже написано)
Так мы тут все сами себе магазин))) А последнюю строчку я не прочла, пардон.
бывает))))вы сами себе магазин))))а мы именно МАГАЗИН, у нас товар для рукоделия а не готовые работы) мы работаем как ОРГАНИЗАЦИЯ
Спасибо за мк.Я нашла именно то,что искала.Мне нужно было узнать чем заполняют пространство в корзине и как крепятся цветы.Очень нужный мк.А как делаются цветы,можно и так найти.Если хотят делать собственные.Велик великолепен!Спасибо.
А мне понравилось велик и цветочная композиция, вместе с ним, спасибо за МК! Очень красиво.
Спасибо за МК. Я покупала на Али белый велосипед с корзиной за 190 руб. Уже приехал и радует меня!
Понятие «тюнинг» пришло из мира автомобилей и означает усовершенствование транспорта. Цель может быть разной — повышение комфорта во время езды, улучшение технических параметров или внешнего вида. Но если провести апгрейд «железного коня» без помощи профессионалов и спецоборудования проблематично, модифицировать велосипед своими руками — посильная задача для велолюбителя. О том, как это сделать — в статье.
Самый простой способ обновить вел и придать ему индивидуальность — покраска. Свежий цвет способен преобразить даже старенький «Аист», что уж говорить о модном Leon XC 80.
Чтобы перекрасить раму, понадобятся:
Вначале необходимо скрупулезно вымыть раму, скрутив с нее остальные детали. После — снять старую краску, используя растворитель. Неровности и шероховатости следует зашкурить наждачной бумагой, а потом — обезжирить поверхность для покраски и дать ей полностью просохнуть.
Как и перед окрашиванием стен, раму нужно прогрунтовать. Лучше — в 2-3 слоя, при этом каждый предыдущий слой должен высохнуть перед нанесением следующего. И только после высыхания последнего слоя на поверхность распыляют краску. Сроки высыхания производитель обычно указывает на баллонах.
Важно: Следует позаботиться о хорошей вентиляции в помещении, где проводится окрашивание.
Дополнительно украсить раму на модели вроде Cross 1300 можно приглянувшимися рисунками. Для этого потребуются специальные трафареты, которые можно приобрести в специализированных торговых точках или сделать самому на самоклеящейся пленке.
Покраска колес осуществляется по тому же принципу, что и рамы. Но обязательно нужно закрыть от краски втулку и спицы. Также доступны для самостоятельного стайлинга:
Тем, кто хочет серьезных изменений, стоит обратить внимание на литые колеса, обладающие надежной и привлекающей внимание конструкцией.
Световой тюнинг уже много лет популярен в больших городах. И не зря — подсветка вела не только эффектно выглядит в темное время суток, но и защищает ездока на дороге. Конечно, совсем не обязательно превращать байк в новогоднюю елку, как инопланетяне в ленте «Люди в черном». Но некоторые элементы действительно пригодятся и помогут выделиться.
Фары таких велов, как MAGNUM M, могут быть разной конструкции и дизайна. Различают их и по способу установки и виду освещения.
Базовые типы велофар — передние и задние. То, что транспортное средство должно быть ими укомплектовано, уже практически стало нормой. Ведь это основная подсветка, которая делает велосипедиста видимым на дороге.
Чтобы осветить путь и обозначить свое присутствие в ночное время, используют передние фары. Для этого подходят фонари не всех типов: хорошо справляются светодиодные, которые при этом доступны по стоимости, и ксеноновые — эти обойдутся дороже.
Задние фары обеспечат безопасность ночью или в плохую погоду — благодаря им велосипедиста будут идентифицировать те, кто едет позади. Такие фонари должны работать в двух режимах — мигающем и постоянном. Как правило, для этих задач ставят светодиодные фонари.
Новая «фишка» в светотюнинге — поворотные фары. Их использование для обозначения маневров комфортнее и безопаснее для велосипедиста и других участников движения.
Светодиодные и неоновые полоски
Сделать байк вроде ONTARIO SPORT более ярким и привлекательным помогут светодиоды и неон. Светодиодная лента представляет из себя гибкую полосу, на которой на равном расстоянии расположены светодиоды. Продается она бобинами, и ее легко поделить на нужные отрезки. Длинные подойдут для апгрейда рамы, а короткие можно установить на обода колес или спицы.
Неоновые трубки понравятся тем, кто предпочитает мягкий, слегка рассеянный свет. Выглядит подобная подсветка эстетично, но издалека ее не разглядишь. Кроме того, трубки легко повредить, а энергии для работы они требуют больше светодиодов.
Использование светоотражающих элементов нужно, в первую очередь, для безопасности самого байкера и других транспортных средств. Так, и пешеходам, и велосипедистам рекомендуется в темное время суток одежда с полосками или принтами, отражающими свет автомобильных фар.
Чтобы стать более заметным на дороге, «байкеру» не помешают светоотражающие наклейки на вел. Наклеить их можно на раму, обод или вилку. Кроме безопасности, такой дизайн смотрится стильно и неброско в дневное время.
Фосфорные полоски
Подсветить велик для красоты или сделать точечную подсветку элементов управления помогут фосфорные полоски. Можно подобрать контрастный с основным цвет, или наоборот — в тон.
Чтобы в повседневном использовании модель вроде Discovery Canyon стала максимально комфортной, можно постепенно укомплектовать ее необходимыми аксессуарами. Подобные детали также сделают поездки безопаснее и придадут байку особый шарм:
1. Защитят ездока от грязи на бездорожье или в непогоду крылья. Если вел был без них, можно поставить новенькие. Как вариант — замена «родных» более подходящими по дизайну и материалам.
2. Зеркало заднего вида — больше не прерогатива автомобилистов. На трассе этот аксессуар поможет мониторить ситуацию и вовремя корректировать маневры.
3. Тем, кто предпочитает передвижение по тротуарам, нужно обзавестись клаксоном или звонком. Это намного солиднее, чем то и дело кричать «посторонись!».
4. По-настоящему значение подножки оценит лишь тот, кто каждый день по несколько раз пытается аккуратно прислонить байк к лавочкам, стенам и заборам.
5. Багажник или ретро-корзинка не только полезны «в хозяйстве». Эти аксессуары создают завершенный и целостный образ велосипеда и его владельца.
6. Путешественникам на дальние расстояния без воды — никак. Да и жарким летом без нее далеко не уедешь. Поэтому держатель бутылки или велосипедной фляги — приоритетная покупка.
7. Опытным байкерам придется кстати велокомпьютер. Гаджет поможет получить и проанализировать максимум полезной информации о пройденном расстоянии и физической нагрузке.
Безусловно, тем, кто достает велосипед с чердака пару раз в год, сделать тюнинг на него — задача маловажная. Но велолюбители, которые уже не представляют жизнь без поездок на любимом байке, получат удовольствие от апгрейда своими руками. Ведь можно оформить вел именно так, как хочется, и никому не объяснять причины своего выбора. Поэтому заняться усовершенствованием стоит хотя бы для того, чтобы создать что-то особенное, уникальное, отражающее отношение к жизни.