Кто меня ГРМ что нужно кроме ремня и роликов?
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 105 000 км
Абсолютно не требующие замены части :
Пробка резьбовая VAG, арт. WHT004914
Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним многогранником VAG, арт. N91239501
Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним многогранником VAG, арт. N91203301
И ремни с роликами я бы советовал ставить оригинальные, не такая уж большая разница в цене, Dayco- это не плохой аналог, но у меня 1 из
10 ремней рвались и натяжной ролик начинал шуметь, но большая часть ходит нормально.
Ремень смело можно менять при пробеге 200-210 ткм. проверено на автопарке из 250 автомобилей у которых мото-часов значительно больше чем у рядового автомобиля, некоторые из автомобилей проезжали более 220 ткм без обрыва ремня, но свыше 200 считаю не оправданным пренебрегать заменой ремня.
Самостоятельно, без приспособлений для фиксации распредвалов, КВ и ключа для натяжного ролика поменять ремень будет очень проблематично!
Для замены ремня ГРМ
Ремень зубчатый (ГРМ) Dayco, арт. 941060.
Ролик ГРМ натяжной (для ремня ГРМ) Dayco, арт. ATB2636.
Ролик ГРМ обводной (для ремня ГРМ) Dayco, арт. ATB2637.
Винт с двенадцатигранной головкой VAG, арт. N91204401.
Винт с плоской головкой VAG, арт. N10690201.
Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним многогранником VAG, арт. N91203301.
Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним многогранником VAG, арт. N91239501.
Пробка резьбовая VAG, арт. WHT004914.
да уж точно мозги нужны, на 105-ти тысячах менять ремень, производитель на него заявил 250 тысяч допустимый пробег
Рекомендуется менять на 120000
Зато в документах 12-13 годов написано ремень на весь срок службы
Даже теоретически такое мало возможно (если только сам ресурс двигателя 150 тыс.км.), и многие бы не меняли его, если бы последствия обрыва ремня не приводили к поломке двигателя. А так, кому охота проверять эту теорию за свой счет? Гарантий то никаких.
Зато в документах 12-13 годов написано ремень на весь срок службы
нету ссылки на них, или номера? вопрос интересующий, хочется знать гарантированный ресурс ремня от производителя, дабы не менять раньше времени (моточасов у меня мало по пробегу, 40-45 кмч средняя)
Кроме ремня и роликов нужно постараться не отломать крепление генератора, когда обратно ставить будут
Добрый вечер.
Менял грм, cwva 110л.с
Натяжной ролик INA 531088210
Обводной ролик INA 532075310
Ремень ГРМ VAG 04E109119
Больше ничего не нужно было.
Мозги, инструмент, прямые руки
Да нет! Просто у ОД очень большая сумма за замену!
Тогда больше ничего не нужно: комплект ремня ГРМ, там всё есть. Ищи только толковый сервис.
В комплекте ГРМ идут ремень, и 2 ролика, при звонке в ОД, объяснили что еще будут заменены какие то болты! Может кто то меня и в курсе какие болты!
Все что нужно, там есть, в коробочке. Мне меняли: ничего больше на просили. Пусть там лапшу на уши не вешают.
В комплекте ГРМ идут ремень, и 2 ролика, при звонке в ОД, объяснили что еще будут заменены какие то болты! Может кто то меня и в курсе какие болты!
У меня CWVA 110 л.с, на 90 л.с . всё тоже самое железо.
Ремень ГРМ – это связующее звено между распределительным и коленчатым валами. Служит для синхронизации следующих элементов – поршней и клапанов. Благодаря этому расходнику обеспечивается эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Но, как и любая другая расходная деталь, ремень ГРМ имеет примерные сроки использования, при завершении которых элемент нужно заменить.
Ремень ГРМ на Шкоде Рапид необходимо менять каждые 50-70 тыс км пробега. Но все зависит от местности, в которой эксплуатируется автомобиль. Например, в российских широтах в летнее время года температура воздуха может доходить до +40 градусов по Цельсию, а зимой до -50 градусов по Цельсию. Такие перепады температур серьезно сказываются на деталях, установленных в транспортном средстве.
Ниже перечислены симптомы, при которых нужно незамедлительно оценить состояние ремня газораспределительного механизма.
Основные признаки необходимости замены ремня:
Один из описанных выше симптомов может свидетельствовать о неисправности ремня газораспределительного механизма. Его нужно проверить как можно быстрее. Если он действительно в плачевном состоянии, потребуется заняться самостоятельной процедурой замены. Но чтобы осуществить этот процесс, необходимо для начала выбрать подходящую деталь.
Автомагазины предлагают широкий ассортимент деталей для разных моделей машин. Достаточно выбрать нужный размер ремня с необходимым количеством зубьев и найти в списке рекомендованных моделей название своего автомобиля. Желательно покупать запчасти известных производителей.
Знаменитые производители, которые изготавливают ремни газораспределительного механизма:
Некоторые из них заключили контракты с известными производителями автомобилей по поставке запчастей. Это значит, что их качество на высшем уровне. После приобретения подходящего ремня, можно приступить к подготовительным работам для осуществления самостоятельной замены элемента ГРМ.
Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6:
Также не следует забыть о правилах технической безопасности.
Важные правила техники безопасности при замене расходных материалов:
После осуществления подготовительных работ, можно приступить непосредственно к замене. А именно, к снятию ремня ГРМ.
Пошаговая инструкция по снятию ремня на Шкоде Рапид:
Установка ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6:
Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid завершена. Длительность процедуры около 5-7 часов. Все зависит от наличия необходимых деталей, специальных инструментов и сноровки.
Российские автомобилисты привыкли, что автомобили чешского концерна отличаются столь же высоким качеством, как и продукция материнской компании при более доступной стоимости. Но каким бы совершенным не было транспортное средство, без своевременного ухода оно рискует быстро превратиться в машину, которая больше будет простаивать в ремонтах, чем ездить.
Так что регламентные ТО проходить нужно обязательно, учитывая, что без их отметок в сервисной книжке ни о каком гарантийном обслуживании не может быть и речи.
Как и у большинства других иномарок, периодичность проведения ТО у Rapid составляет 15 000 километров. При этом необходимо учесть, что альтернативный срок техобслуживания Skoda Rapid составляет один год.
Указанный график может быть пересмотрен в сторону сокращения, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Таковыми считаются ситуации, когда транспортное средство часто или длительное время работает в следующих условиях:
Если совмещены несколько из описанных условий, между регламентными ТО могут потребоваться внеплановые работы (замена масел, фильтров, технических жидкостей).
Нулевой техосмотр не обязателен, но рекомендуется (при наезде 1000 км.). На гарантию игнорирование ТО-0 не влияет.
Первое сервисное обслуживание Skoda Rapid и все последующие предполагает выполнение следующего базового перечня работ:
Регламент ТО-2 чешского лифтбека включает базовый перечень работ с заменой масла, масляного фильтра, салонного фильтра, а также предписывает, что при 30 000 км. нужно менять воздушный и топливный фильтры.
Регламент третьего техобслуживания Skoda Rapid, выполняемого при пробеге 45 000 километров, предполагает выполнение все работ из става первого ТО плюс необходимо произвести замену тормозной жидкости.
При достижении пробега в 60 000 км. необходимо провести четвёртое регламентное обслуживание лифтбека, включающее все замены и проверки, входящие в базовый комплект работ.
Дополнительно на Skoda Rapid меняются следующие расходники:
На модификациях, оснащённых шестидиапазонной АКПП, производятся работы по оценке качества трансмиссионного масла, при необходимости выполняется его замена.
Кроме перечня мероприятий, входящих в состав перового техобслуживания, выполняется замена тормозной жидкости.
При посещении сервисного центра с целью проведения регламентных работ при пробеге 90 тысяч километров выполняется весь перечень проверок, входящих в состав ТО-2, а также выполняются замены:
Восьмое техобслуживание, проводимое при пробеге 120 000 км., является самым дорогостоящим. Оно включает все работы, проводимые при ТО-4, включая замену свечей, плюс проведение ряда других мероприятий:
Замена трансмиссионного масла регламентом техобслуживания лифтбека Skoda Rapid не предусмотрена. Предполагается, что оно не потеряет свои смазывающие характеристики на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Однако специалисты рекомендуют каждые 50 000 км. проверять состояние смазывающей жидкости, и при наличии признаков сильного загрязнения производить её замену.
Замена тормозной жидкости по регламенту производится каждые 30 000 км., начиная с третьего ТО, но моно ориентироваться и на альтернативную схему: первую замену произвести через три года, и далее менять ТЖ каждые два года.
Каждые пять лет вне зависимости от пробега производится замена АКБ автономной сирены.
Состояние ремней (приводных/ГРМ) рекомендуется проверять через два года, начиная с четвёртого года эксплуатации автомобиля.
Рассмотрим ориентировочную стоимость в рублях прохождения ТО для Rapid с 90-сильным 1,6-литровым мотором и МКПП (в скобках указана стоимость при замене оригинальных исходников на аналоги):
Версия с 110-сильным мотором:
Модификация с 1,4-литровым 125-сильным турбированным мотором и АКПП:
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Skoda Rapid и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Skoda Rapid связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Skoda Rapid вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 – 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Skoda Rapid установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
Газораспределительный механизм – это сердце двигателя внутреннего сгорания, будь тот бензиновым или дизельным. От четкости и слаженности работы всех его компонентов напрямую зависит не только эффективность работы мотора и соответствие его реальной мощности заявленной производителем, но и ресурс силового агрегата автомобиля. Именно механизм газораспределения ответственен за дозировку и подачу топлива в камеры сгорания и своевременное удаление из них отработанных газов.
Состоит этот механизм из следующих компонентов (количество их может разниться в зависимости от модели мотора):
Двигатель внутреннего сгорания – к этому типу относятся почти все двигатели, стоящие на современных авто, исключения составляют лишь электромобили и авто с гибридными моторами – неслучайно называется четырехтактным, потому как цикл его работы, вернее, работы его газораспределительного механизма (ГРМ), состоит из четырех тактов:
А чем же в этом процессе занимается ременная передача? И клапаны, и поршни работают не сами по себе. За открытие/закрытие первых отвечает коленчатый вал, за движение вторых – распределительный. А чтобы оба эти вала вращались равномерно, дабы клапаны открывались и закрывались в строго определенные моменты, а поршни двигались им в такт, и существует ремень ГРМ. Он представляет собой плотную, но тем не менее эластичную резиново-пластиково-металлическую деталь с зубьями на внутренней поверхности, которыми тот входит в соединения с управляющими шестернями валов.
В худшем случае из строя выходит весь механизм и, как следствие, замена ГРМ Рапид, потому как нередко и клапаны, и поршни, и сами цилиндры при этом разбиваются до такого состояние, что дешевле и проще установить новую цилиндропоршневую группу, чем пытаться сохранить хотя бы цилиндры. Дело в том, что мгновенно остановить мотор, работающий со скоростью около двух тыс. об./мин., невозможно – распределительный и коленчатый валы по инерции будут продолжать вращаться, заставляя клапаны открываться-закрываться, а поршни совершать возвратно-поступательные движения. Но при этом движения этих элементов уже не будут синхронизированы и рано или поздно клапаны столкнутся с поршнями.
Первые при этом гнутся, вторые ломаются, разбивая при этом стенки цилиндров. Вот почему профилактическая замена ремня ГРМ является одной из важнейших операций планового ТО автомобиля. Даже замена приводного ремня Шкода Рапид не столь важна, так как разрыв этой детали не влечет за собой столь катастрофические последствия.
Итак, ремень ГРМ, чтобы тот прослужил как можно дольше и его работа не вызывала нареканий, должен обладать следующим рядом обязательных качеств:
Но, каким бы прочным ремень ни был, он рано или поздно изнашивается, поэтому время от времени замена ГРМ Шкода Рапид необходима. Вопрос в том, как часто эта процедура должна осуществляться.
Считается, что менять ремень ГРМ (равно, кстати, как и цепь ГРМ) необходимо не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля либо при обнаружении на этой детали первых малейших признаков износа, а именно:
Скажем честно: обнаружить эти признаки можно только при плановом ТО двигателя автомобиля, сняв, как минимум, защитный кожух ремня. Замена же этой детали сопряжена с демонтажом и ряда других компонентов двигателя, поэтому представляет собой достаточно сложную процедуру. Так что замену ремня ГРМ правильнее доверить мастеру автосервиса – по крайней мере, вы будете уверены в том, что операция будет выполнена по всем правилам и с максимальным качеством.
Не сказать, что эта процедура относится к категории дорогих, но стоимость ее немаленькая, и причин тому несколько:
Как видите, на Рапид BSE замена ремня ГРМ не столь простая процедура, как это может показаться на первый взгляд.
Принимая во внимание, что стоимость запчастей у нас ниже, чем в розничных магазинах, а квалификация наших специалистов позволяет им работать не только быстро, но и качественно, цены на наши услуги в среднем ниже, чем на большинстве СТО. Равно, как и время, которое вы потратите, обратившись в наш автосервис, будет существенно меньшим, чем затрачено на те же работы на большинстве прочих СТО.