Для нормальной работы силовой установки в камеру сгорания должен подаваться бензин без примесей мусора. За очистку горючего на автомобиле Пежо 206 отвечает топливный фильтр.
В процессе эксплуатации происходит постепенно забивание как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. Из-за этого возрастает нагрузка на бензонасос.
В некоторых случаях стабильность работы двигателя снижается, а его запуск существенно усложняется. Для предотвращения перечисленных проблем необходима своевременная замена расходника.
На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.
В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.
Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Пежо 206
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Tecneco | IN54 | 160-200 |
JC Premium | B3P006PR | 180-210 |
Misfat | E710 | 160-190 |
Japan Parts | FCM00S | 280-350 |
Polcar | FT6036 | 500-670 |
Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.
Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.
Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.
Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Аналоги топливного модуля с фильтр-сеточкой на автомобиль Пежо 206
Бренд производителя | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Bosch | 986580960 | 6200-8500 |
Messmer | 775072 | 3600-4500 |
ERA | 775072 | 3750-5000 |
Lucas | FDB1043 | 4400-6000 |
Pierburg | 700468190 | 5900-8100 |
Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.
Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.
Топливный фильтр тонкой очистки на Пежо 206 следует менять каждые 10-15 тыс. км. Его срок службы напрямую зависит от чистоты бензина, которым автовладелец заправляет свою машину. Сеточка грубой очистки обладает большим ресурсом.
Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.
Симптомами необходимости обратить внимание на фильтры являются:
Замена топливного фильтра тонкой очистки выполняется по инструкции ниже.
Для замены рекомендуется придерживаться нижепредставленной инструкции.
Я ужас летящий на крыльях ночи!
Я ужас летящий на крыльях ночи!
Сообщение отредактировал syndicate88: 06 Декабрь 2011 – 21:59
Я ужас летящий на крыльях ночи!
На 206 5d 2002г. Фильтр этот есть? Искал долго, так и ненашёл. Правда в пороге неискал
Я ужас летящий на крыльях ночи!
Интересно, а фильтр стали ставить на рестайлинговые машины, или это зависит от комплектации?
Фильтр ставили в самом начале, потом перестали. Хотя на ввезенных из-за бугра иногда попадаются. Надо по вину смотреть.
А глянь плз )) А ж самому интересно стало
как на 206 седане 1,4 поменять топливный фильтр
Отщелкнул шланги, вытащил фильтр, поставил новый, защелкнул шланги.
P.S. есл что, он в пороге около заднего правого колеса
Сегодня пытался поменять – все не так просто, чтобы отщелкнуть нужны специальные щипцы. Отверткой не получится. Защелки вдавливаются внутрь, тоже не очевидно. И еще бензин льется – примерно поллитра. Нужно что то подставлять.
Проманался час – потом все равно поехал на СТО. В первый раз посмотрел – второй, думаю уже осилю.
vin мой vf32bkfwa72800114, прост в нашем городе только от 207 нашел фильтр
Снятие топливного фильтра проводите в следующем порядке:
Рис. 4.84. Подготовка к снятию топливного фильтра: 1 — защелкивающийся разъем; 2 — сливное отверстие; 3 — хомут; 4 — крышка топливного фильтра
– снимите защитный кожух двигателя;
Перед тем как приступить к этой операции, слейте топливо через сливное отверстие 2 ( рис. 4.84 ). Дизельное топливо можно слить через пластмассовую трубку. Невыполнение этой операции влечет за собой попадание дизельного топлива в механизм сцепления.
– снимите защелкивающийся разъем 1;
– снимите хомут 3;
– отведите в сторону крышку 4;
Рис. 4.85. Снятие топливного фильтра: 1 — топливный фильтр; 2 — уплотнение
– снимите фильтр 1 (рис. 4.85) дизельного топлива;
– очистите дно корпуса фильтра.
Установку топливного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию, при этом проверьте наличие уплотнительных прокладок 2.
Прокачайте систему питания многократным нажатием на рычаг топливного насоса вплоть до появления ощутимого сопротивления (20 качков максимум).
Удаление воздуха из системы питания осуществляется через клапан, отрегулированный на давление 40 кПа и соединенный с трубкой обратного слива системы впрыска.
Двигатель DW10 TD
При снятии и установке топливного фильтра на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
– набор заглушек 0188-T;
– растворитель SODIMAC №35 (поставляется в запчасти);
– бачок для очистки.
Снятие топливного фильтра проводите в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите защиту под силовым агрегатом;
– установите под двигатель емкость для сбора жидкостей;
Рис. 4.86. Подготовка к снятию топливного фильтра: 1 — болт для прокачки
– отверните болт для прокачки 1 (рис. 4.86);
– очистите штуцера топливного фильтра;
Рис. 4.87. Отсоединение трубок: 1 — приспособление; 2 — заглушки; 3, 4, 5 — трубки
– отсоедините трубки 3 и 5 (рис. 4.87);
– дождитесь полного вытекания дизельного топлива;
– закройте отверстия заглушками 2 с помощью приспособления;
– закройте трубки 4 на топливном фильтре;
Рис. 4.88. Снятие крышки топливного фильтра: 1 — крышка
– установите втулку 22 мм (рис. 4.88) на крышку;
– нажмите на крышку и одновременно поверните на четверть оборота;
Рис. 4.89. Снятие фильтрующего элемента: 1 — крышка; 2 — гофрированная шайба; 3 — фильтрующий элемент; 4 — уплотнитель; 5 — корпус
– снимите гофрированную шайбу 2;
– снимите фильтрующий элемент 3;
– снимите уплотнитель 4 топливного фильтра.
Очистку топливного фильтра проводите в следующем порядке:
– дождитесь окончания вытекания топлива из корпуса 5 топливного фильтра;
– отсоедините трубки под корпусом фильтрующего элемента;
– закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;
– освободите из фиксаторов и приподнимите корпус топливного фильтра;
– снимите топливный фильтр 3;
– залейте рекомендуемый для очистки состав в бачок;
– очистите топливный фильтр при помощи приспособления;
– осушите топливный фильтр перед обратной установкой.
Используйте только материал RESISTEL (поставляется в запчасти), не используйте сжатый воздух.
Установку топливного фильтра – проводите в следующем порядке:
– установите новый фильтрующий элемент 3;
– установите гофрированную шайбу 2;
Рис. 4.90. Установка крышки топливного фильтра: 1 — крышка; 2 — трубки; А — метка
– установите крышку 1;
Расположите крышку 1 ( рис. 4.90 ) и трубки 2 перпендикулярно двигателю (чтобы метка А была расположена со стороны воздушного фильтра).
– установите втулку 22 мм на крышку;
– нажмите на крышку 1 и одновременно поверните ее на четверть оборота;
– снимите приспособление 1 (см. рис. 4.87);
– подсоедините трубки 3 и 5;
– подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
– проведите программирование всех электронных устройств автомобиля;
– заполните фильтр топливом, для чего несколько раз включите и выключите зажигание (примерно 6 раз);
– проверьте отсутствие утечек топлива после пуска двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Дизельные модели – замена фильтров, удаление влаги и воздуха
Полнопоточный топливный фильтр
Детали установки полнопоточного топливного фильтра на дизельных моделях, оборудованных двигателем М612 (G270 CDI)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Детали установки полнопоточного топливного фильтра на дизельных моделях, оборудованных двигателем М628(G400 CDI)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Предварительный топливный фильтр с отстойником, – удаление отстоя и замена фильтрующего элемента
Детали установки предварительного топливного фильтра (дизельные модели)
Конструкция предварительного топливного фильтра (дизельные модели)
Замените газовый насос самостоятельно. видео
замена возможен топливный насос Сделай сам, эта неисправность абсолютно неприятна, потому что без нее машина даже не будет двигаться.
Все считают, что основной частью любого автомобиля является двигатель. Вы можете поспорить с этим, потому что двигатель является более быстрой движущей силой автомобиля, и газовый насос, безусловно, будет сердцем. Как только он ломается, он ломается, и вся машина выглядит как куча железа. В конце концов, мы должны признать, что вы можете прийти в ближайший автосервис даже с неработающим цилиндром или если в машине сломается радиатор.
Если у водителя есть хотя бы небольшая идея, как это исправить. Но если топливный насос не работает, писать больше нечего. Здесь поможет только эвакуатор или буксировка другого автомобиля. Однако популярный слух гласит, что есть специалисты, которым удалось подключить бак промывочной жидкости к топливной системе, залить в нее топливо и, следовательно, медленно добраться до ближайшего магазина. Но это быстрее, чем сфера производства, и повторение таких манипуляций очень опасно для жизни водителя и самой машины. Итак, давайте поговорим о том, когда вам нужен запасной газовый насос.
Данный агрегат предназначен для обеспечения бесперебойной подачи топлива в двигатель во время его работы. У большинства автомобилей есть это внутри топливный бак. Из-за этой конструктивной особенности доступ к ней может быть несколько затруднен. Как видно из видео, весь топливо Блок, в дополнение к самому насосу, включает в себя: датчик поплавкового топлива и решетку топливного насоса (также называемый предварительным топливным фильтром). Две топливопроводы подключены непосредственно к самому топливному насосу:
Основной характеристикой газового насоса является давление, которое он создает. Создаваемое давление будет зависеть от рабочего объема двигателя. Чем больше мощность двигателя, тем выше производительность насоса.
Главное, что нужно иметь в виду при запуске этой работы, это удалить отрицательный провод от клеммы аккумулятора. Это правило необходимо соблюдать при эксплуатации топливной системы машины. Также было бы неплохо работать, если бак на машине полностью пуст. Кроме того, сняв топливный насос, вы можете очистить дно топливного бака от грязи, которая там скопилась.
Следующим шагом является сброс давления в топливопроводах, чтобы сделать замену топливного насоса безопасной для вас. В противном случае вы можете получить поток газа в лицо или в машине. Вы спрашиваете, как это сделать? Я могу заверить вас, что такая процедура не очень сложна.
В этом видео уроке я покажу вам процесс замены приводного ремня, термостата, топливный фильтр и.
Замена топливного насоса Peugeot 206 ,1,4, 75 лошадей. 2007, самостоятельно. Полчаса.
Есть два способа снять давление топливная система.
Как видно на видео, почти все бренды Peugeot газовый насос установлен под заднее сиденье. Он закрыт сверху специальным кожухом. Непосредственно перед разборкой обязательно снимите отрицательный вывод с аккумулятора!
Как показано на видео, сначала необходимо отключить подачу топлива и вернуть трубы из топливного насоса. Снимите зажимы и потяните их на одну сторону. Затем аккуратно вытащите электрический разъем. Затем снимите (открутите) зажимное кольцо. Надо катить против часовой стрелки стрелки и немного нажав на него. При снятии кольца также снимите уплотнительную прокладку. Проделав все эти операции, вы можете снять сам газовый насос. Повернись и вытащи. Эта процедура поможет вам с помощью специального шутера. Его можно купить в магазине или сделать самостоятельно.
Газовый насос устанавливается в обратном порядке. Помните, что вам нужно заменить старую резиновую прокладку новой. После установки новой прокладки с помощью съемника затяните прижимное кольцо, пока метки не совместятся. Затем установите топливопроводы и клеммы.
Эта процедура очень типична практически для всех моделей автомобилей и может отличаться лишь незначительными деталями. Различия могут касаться только конструктивных особенностей автомобиля, но в целом замена сетки топливного насоса практически везде одинакова. В конце концов, главная цель — одна вещь — сделать так, чтобы ваш автомобиль был плавным и резким. Вы можете увидеть, как заменить сетку в газовом насосе в этой статье.
Во-первых, следует отметить, что при осмотре решетки топливного насоса вы можете не сразу заметить явные признаки загрязнения. Но в любом случае эту деталь нужно будет менять, даже если на первый взгляд она кажется чистой и дефектной. Более того, этот товар настолько дешев, что покупка сети топливных насосов не нанесет серьезного ущерба вашему кошельку. И даже если причина, по которой ваш автомобиль внезапно потерял плавность хода, не связана с этой частью, через некоторое время ее все равно придется изменить. Так почему бы не сделать это прямо сейчас? Так что не пренебрегайте этим процессом, тем более что замена решетки топливного насоса не займет много времени, так как вы уже сняли сам насос, а это значит, что половина работы выполнена. И вы можете сделать это самостоятельно. Как показывает видео, достаточно действовать четко и аккуратно.
Основная проблема, которую может искать автомобилист, который может решить самостоятельно заменить бензонасос — результат, вопреки ожидаемому, может быть отрицательным. Подача топлива все еще неисправна или не работает вообще. Чтобы избежать этого, убедитесь, что проблема была с бензонасосом, а не с чем-либо еще, прежде чем начать вышеуказанную работу. Следует помнить, что если у вас низкое давление в автомобиле, и топливо периодически поступает, тонкий фильтр может просто забиться, или топливные магистрали будут согнуты, или топливные инжекторы будут забиты. Даже если вы вовремя не заменили воздушный фильтр или дроссель сработал, любая из этих неисправностей будет похожа на неисправность топливного насоса. Но, как показано на видео, самой распространенной проблемой, которая возникает в этом случае, является отсутствие контактов в электрическом блоке, установленном на газовом насосе, или неисправность предохранителя.