Скутер плохо заводиться “на холодную”, нестабильные холостые обороты двигателя, глохнет на “холостых”.
И так, сколько уже было перелопачено интернет в поиске ответа на эти вопросы: “плохо заводиться”, “глохнет на холостых”, “плавают обороты двигателя”, “зависают обороты двигателя при сбрасывании газа“. Одна из причин, это прорыв мембраны в системе стабилизации холостого хода. Но как быть если в вашем карбюраторе отсутствует эта система?, как у меня на фото ниже:
Или же мембрана целая. И так если вы, как и я всё перепробовали, и всё перепроверили, а именно:
1. Вакуумный-бензокраник он же клапан, часто бывает рвется мембрана внутри вакуумного бензо-клапана и топливо самотёком попадает во впускной тракт скутера, что приводит к заливанию свечи и к невозможности вообще запустить мотор, пока не перекроешь эту самую вакуумную-магистраль от вакуумного бензо-клапана к впускному тракту.
Вакуумный бензо-клапан
Со временем меня за***ло качество этого клапана иными словами надоело раз в сезон его менять на новый, и я установил обычный бензиновый краник, тоже китайский, предварительно заглушив вакуумную шлангочку(магистраль) от впускного тракта.
Простой китайский бензокраник
2. Второе. Все каналы и жиклеры карбюратора перемыты и продуты. После пересмотра видео автора “libral1973” Карбюратор скутера 139QMB. Система холостого хода, я обрадовался, так как подумал что вот оно решение моих проблем, у меня забит воздушный каналжиклер холостого хода, так как я раньше особого внимания не уделял этому каналу. Разобрал карб, оценил ситуацию и понял что с каналом всё в порядке. На всякий случай всё перемыл, продул и собрал карбюратор и установил на скутер. Естественно ничего не изменилось. Если и вас так, то предлагаю проделать то же что и я далее.
В моем случае проблема была, можно сказать, на поверхности. Всему виной оказался пусковой обогатитель:
Пусковой обогатитель 139qmb
Если быть точным, то не сам обогатитель был проблемой, а уплотнительное кольцо, которое рассохлось и потеряло свои эластичные свойства. Можете проверить и свой, не раскручивая скобу крепления обогатителя, попробуйте по-вращать влево-вправо обогатитель, по оси его иглы. Если он поддается вращению без особых усилий, будьте уверены – пора менять уплотнительное кольцо. У меня он болтался как цветок в проруби, соответственно отсюда и подсос лишнего воздуха (прямо как на инжекторе)) ). Зависание газа при сбрасывании газа. Я раньше не мог подумать, что плохая плотность посадки этого обогатителя, так серьезно влияет на работу скутера.
Что же происходило? Каналы подачи рабочей смеси (воздухтопливо) холостого хода и пускового обогатителя отличаются диаметром. При этом диаметр канала холостого хода, значительно меньше канала обогатителя. При закрытой дроссельной заслонке и закрытом обогатительном клапане(после прогрева), двигатель должен “питается” на холостом ходу, исключительно через канала холостого хода. Но благодаря плохой герметичности посадки обогатительного клапана, двигателю проще “втянуть” воздух через большее отверстие обогатительного канала, нежели через канал холостого хода. Тем более что в канале холостого хода, путь воздушного потока проходит: через воздушный жиклер, через топливный жиклер холостого хода, и через винт регулировки количества топливной смеси. А после прохудившегося резинового кольца пускового обогатителя, препятствий на пути у воздушного потока, прежде чем быть втянутым в цилиндр, нет. Таким образом, двигатель тянет воздух без топлива, игнорируя канал холостого хода, и естественно пользуясь одним только воздухом – двигатель глохнет.
Нужно подобрать новое кольцо. У меня завалялись латексные или силиконовые кольца, они шли в комплекте с направляющими клапанов:
Силиконовые кольца и направляющие клапанов 139qmb
5 причин, почему не заводится скутер дио 34
Здравствуйте, любители скутеров!
Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.
Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?
В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.
Нет искры
Для проверки искры подать «землю» на свечу.
— неисправная свеча,
— обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
— нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,
— неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.
Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».
Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.
Барахлит карбюратор
— забился главный жиклер или жиклер холостого хода,
— некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
— не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,
— если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.
Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.
Забилась нагаром выхлопная труба
В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.
Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.
Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.
А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.
Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя
В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.
Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.
Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.
Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.
При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.
Люфт в подшипниках коленвала
Такое встречается часто.
Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.
В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.
Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.
Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.
MOTOUA.NET: Глохнет скутер. – MOTOUA.NET
MOTOUA.NET >ФОРУМ
>ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
>РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
Правила форума
НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Глохнет скутер.
#1 Dok
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29 Март 06
Другие ответы в этой теме
#2 Андрей_Т
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 03 Март 06
Dok (29.3.2006, 8:29) писал:
#3 Vlad
Авторитет
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 045
Регистрация: 03 Март 06
Андрей_Т (29.3.2006, 9:19) писал:
#4 Dok
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29 Март 06
#5 Vovan
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 03 Март 06
Dok (30.3.2006, 9:32) писал:
#6 Dok
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29 Март 06
#7 tason
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 093
Регистрация: 10 Март 06
Dok (30.3.2006, 9:32) писал:
походу утя либо регулятор холостого хода збился либо шото невпорядке с пусковым обогатителем либа свечю заливает
#8 Dok
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29 Март 06
#9 tason
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 093
Регистрация: 10 Март 06
Dok (30.3.2006, 19:45) писал:
греца канешно должен но недатакой степени што аж дыметь из всех дыр даже с заглушеным двиглом а если аш шкварчит когда на него плюнуть то ето явно он либо переливает либо свече жопа либо нагрузка офигительная на двигло!
#10 Vlad
Авторитет
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 045
Регистрация: 03 Март 06
Dok (30.3.2006, 19:45) писал:
#11 Dok
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29 Март 06
Vlad (31.3.2006, 9:28) писал:
Dok (30.3.2006, 19:45) писал:
#12 Дима
Участник
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17 Апрель 06
Dok (31.3.2006, 10:43) писал:
Vlad (31.3.2006, 9:28) писал:
Dok (30.3.2006, 19:45) писал:
#13 -=DIN=-
Участник
Группа: Заглохшие
Сообщений: 151
Регистрация: 19 Апрель 06
Dok (29.3.2006, 8:29) писал:
#14 Лёха
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 17 Март 06
-=DIN=- (20.4.2006, 21:50) писал:
Эх мл. чел. как же Вы можете давать такие советы не бывши ознакомлены с устройством карбюратора микуни, установленного на аппаратах данного образца. 😛 Хотите я подеду, и ВЫ ЛИЧНО покрутите в данном карбюраторе винт регулировки качества смеси, хоть на 0.5 хоть на оборот, хоть на 10. А вот и нет. Вы его не покрутите.. 😛 Просто по тому, что НЕТ ТАМ “винта регулировки качества смеси” . Понимаете!! НЕТУ. 😛
А в остальном по данной проблеем ВЫ скорее всего правы, была у меня подобная проблем с обогатителем “Недавно заменил пусковой обогатитель, закрывался через 18 мин. Признаки: Завел, после 2-3 минут начинает глохнуть, держу подгазовками, дымит как папавоз, через 20 мин намано. “http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=327 У меня он срабатывал, но поздно, тут очевидно он вообще на срабатывает, и остается открыт простоянно.. 1. Проверить подается ли на него питание.. 2. Проверить закрывается ли он, подключив его к акуму и наблюдая за иглой. (новый в оранжевом 120 грн возле мотозавода 95)
#15 Dok
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29 Март 06
#16 Лёха
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 17 Март 06
Dok (25.4.2006, 11:53) писал:
Недавно купил и поставил себе гелевый 4-х амперник, крутит намано. Возможно твой гелевый разряжен. Еле дыщащий старый можно подзарядить.
Форум СКУТЕРИСТОВ
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Проблемы с запуском двигателя » двигатель глохнет на холостых
двигатель глохнет на холостых
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12012-06-25 23:20:22
Автор: хохол
50сс Новичок
Откуда: майкудук
Зарегистрирован: 2012-06-23
Сообщений: 50
Пол: Мужской
Возраст: 26 [1994-05-02]
Агент: boss.stillen@list.ru
Провел на форуме: 1 день 9 часов
Последний визит: 2013-06-25 17:43:17
Катаюсь на: KEEWAY 125куб.
двигатель глохнет на холостых, иногда разгон наберешь и когда газ отпускаешь он сразу глохнет. Почему так происходит? Скутер новый три дня назад купил. Может то что обкатку не прошел еще, не все детали притерлись? Подскажите что делать
Поделиться22012-06-26 00:45:57
Автор: Mr. Got`e
Администратор
Откуда: Караганда
Зарегистрирован: 2011-05-23
Сообщений: 1710
Пол: Мужской
Возраст: 37 [1983-04-04]
Skype: Assotov
Провел на форуме: 18 дней 18 часов
Последний визит: 2016-07-01 16:23:00
Катаюсь на: Suzuki Bandit 600s
В который раз напоминаю что нужно писать модель скутера, кубатуру и так далее! Но на новом скутере скорее всего не выставлены обороты! нужно просто отрегулировать холостой ход!
Поделиться32012-06-26 06:33:55
Автор: хохол
50сс Новичок
Откуда: майкудук
Зарегистрирован: 2012-06-23
Сообщений: 50
Пол: Мужской
Возраст: 26 [1994-05-02]
Агент: boss.stillen@list.ru
Провел на форуме: 1 день 9 часов
Последний визит: 2013-06-25 17:43:17
Катаюсь на: KEEWAY 125куб.
спасибо, будем регулировать . У меня Keeway Focus 120кубиков. И еще вопрос, обкатку надо делать?
Поделиться42012-06-26 09:36:17
Автор: Masun2
50сс Новичок
Зарегистрирован: 2012-06-05
Сообщений: 69
Провел на форуме: 22 часа 49 минут
Последний визит: 2013-01-21 17:44:52
Катаюсь на: Мини-Байк 110 куб
канечно надо проходить обкатку выкрути свечу, посмотри на цвет, а потом уже будим настраивать карб
Поделиться52012-06-26 15:17:58
Автор: хохол
50сс Новичок
Откуда: майкудук
Зарегистрирован: 2012-06-23
Сообщений: 50
Пол: Мужской
Возраст: 26 [1994-05-02]
Агент: boss.stillen@list.ru
Провел на форуме: 1 день 9 часов
Последний визит: 2013-06-25 17:43:17
Катаюсь на: KEEWAY 125куб.
а где находится твой гараж? Может я как нибудь подъеду туда. Я оборотов подбавил щас уже не глохнет
Поделиться62012-06-27 00:20:05
Автор: VAXL
50сс Новичок
Откуда: Балхаш
Зарегистрирован: 2012-06-24
Сообщений: 26
Пол: Мужской
Возраст: 27 [1993-01-07]
Провел на форуме: 16 часов 31 минуту
Последний визит: 2013-04-15 02:35:56
Катаюсь на: WY150T-21
У меня Kenos WY 50T-21 150кубиков! проблемы: при запуске очень высокие обороты(он сразу начинает ехать, держит такие обороты примерно минуту). После спада оборотов на холостой, двиготель начинает немного терять обороты(рабртает нестабильно, то выше то ниже обороты). Держит холостые, но до первого момента когда я немного не выживаю газ, после этого на любом повороте либо перекрёстке, глохнет если не поддавать газу при нажатых тормозах(иногда вообще моментом глохнет как только тормоз нажимаю) подскажите в чём проблема!? холостые уже пару раз регулировал на горячем двигателе.
Отредактировано VAXL (2012-06-27 00:21:38)
Поделиться72012-06-27 01:06:04
Автор: Eldar
50сс Новичок
Зарегистрирован: 2012-03-29
Сообщений: 20
Провел на форуме: 7 часов 23 минуты
Последний визит: 2013-04-04 00:24:49
Катаюсь на: 150cm3
Mr. Got`e У меня такая проблема с утра скутер заводится отлично с пол пинка начну ехать во всю газ он рывками едет притормаживает газует так всегда проездишь 1 км он едит норм и иногда бывает так скутер 150 кубов что это может быть ?
Почему на холостом ходу глохнет скутер
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Двигатель глохнет сразу после старта
1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.
Если нет, то проверьте
не пуст ли бензобак; не забит ли бензофильтр; работает ли бензоклапан; не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору; не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.
2. Открутите свечу,
Цвет свечи “неправильный”
неисправная или загрязнённая свеча; переобогащенная смесь; несоответствующее калильное число свечи; проблемы с поршневой – забрызгивает маслом.
проверьте искру
Если искры нет или она слабая
неисправная или загрязнённая свеча; оборванная или “закороченная” проводка; оборванная или “закороченная” катушка зажигания; оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; неисправный замок зажигания; неисправный генератор.
3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.
4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.
жестко ли прикручены патрубки карбюратора; целы ли прокладки впускного коллектора; целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.
5. Проверьте время зажигания.
Если время зажигания Неправильное
неисправный коммутатор (CDI); неисправный генератор; неправильно установлен ротор генератора.
6. Проверьте компрессию в цилиндре.
Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)
неисправный лепестковый клапан – для 2т двигателей; протечка через картер, например через сальники коленвала – для 2т двигателей; прогоревшие или неплотно прилегающие клапана – для 4т двигателей; порванная прокладка головки цилиндра; прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца; трещина в головке цилиндра.
Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.
поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать
Скутер заводился и через 10-15 секунд глох. Сейчас вообще не заводится. Что это может быть?
скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз
тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет? —— Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.
Народ, подскажите пожайлуста что делать! у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!
Народ слушайте! У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка) прошел 1345
Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел..
Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнет Что то с оборотами?
Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?
завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.
Во время езды временами пропадает тяга. ______________________ У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько
Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?
Вот снял на видео как работает двигатель, звук не оч но если сделать громче то движку слышно! Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&feature=youtu.be Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&feature=youtu.be
Что может быть? Почему глохнет?
завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать
на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите
у мя хонлинг викинг 2011 года месяц проездил на нем и он начал глохнуть и не заводиться после зимы он заводился и глох после самостоятельного разбора и обсмотра была проблема в том что нет подачи воздуха к компренсатору бензина шланги чистые все в порядке подскажите что можно предпринять .
после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?
Аqvаrius Аналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.
Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите
Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите