Типичная ситуация: Заводная лапка, скутера Raсer Taurus при нажатии на нее зависает в нажатом положении и не проворачивает двигатель. Проворачивается как бы в холостую, при этом из под крышки вариатора доносятся какие-то непонятные звуки.
Причина этой неисправности кроется в неправильной сборке механизма кикстартера, расположенного под крышкой вариатора. Вернее даже в неправильной сборке, а в незнание того, что крышку вариатора нужно снимать только с заранее снятой заводной лапкой оставляя вал кикстартера на своем месте.
Новички обычно этого не знают и снимают крышку вариатора вместе с заводной лапкой и валом, тем самым гнут скобу возвратной пружины и сбивают правильную установку валов. А потом не могут правильно собрать механизм до «кучи», вот и ездят с вечно неработающей заводной лапкой.
Снимаем крышку вариатора, откручиваем болт на заводной лапке и снимаем ее с вала.
Вынимаем из корпуса крышки первичный вал кистартера.
Не теряем упорную шайбу вала кикстартера.
Снимаем передний вариатор. Работа по снятию вариатора скутера, подробно изложена в статье: Как снять вариатор скутера доступными инструментами
Вынимаем промежуточный вал, как видите следы смазки полностью отсутствуют что не есть хорошо. Смазать все трущиеся детали надо обязательно.
Для того, чтобы смазать промежуточный вал его необходимо разобрать, для этого снимаем штифт.
Снимаем упорную шайбу и шестерню промежуточного вала.
Смазываем вал пластичной смазкой (литол-24).
Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. Смазываем установочную скобу промежуточного вала.
Смазываем рабочею поверхность вала.
После полной смазки промежуточного вал-отложите его в сторону, нам он пока не понадобится.
А теперь, обратите внимание на фиксирующею скобу возвратной пружины, она разогнута, и разогнули ее по незнанию, когда пытались снять крышку вариатора вместе с валом кикстартера (наш случай в счет не берем, так как она до моего вмешательства была давным-давно разогнута).
Снимаем ее и выравниваем.
Устанавливаем промежуточный вал в отверстие, следя при этом чтобы штифт на вале зашел в специальный паз.
Следим, чтобы устанавливающая скоба тоже зашла на свое место.
Ищем на промежуточном вале метки-в нашем случае это «стрелка» и буквы FT.
Разворачиваем шестерню промежуточного вала так, чтобы «стрелка» была направлена на цапфу коленчатого вала, а буквы FT были направлены на вал кикстартера (не перепутайте).
Втулку тоже смазываем.
Ищем на секторе кикстартера «заваренный зуб».
Одной рукой придерживайте шестерню промежуточного вала от смешения, другой рукой вставляйте вал кикстартера так, чтобы «заваренный зуб» впритык подошел к к зубу винтовой шестерни промежуточного вала, то есть вал кикстартера не должен проворачиваться по часовой стрелке «заваренный зуб » должен его зафиксировать от проворачивания.
Должно получится вот так.
После установки вала кикстартера, заводим возвратную пружину на свое место, сделать это легче всего плоскогубцами.
После установки возвратной пружины, прикручиваем предварительно выравненную фиксирующею скобу.
Перед установкой крышки вариатора не забываем одеть упорную шайбу на вал кикстартера.
Как устроен кик стартер
Двигатель скутера можно запустить двумя способами:
Кик стартер предназначен для запуска двигателя скутера и служит альтернативным агрегатом при проблемах с электростартером. Также неоспоримым преимуществом так называемой “заводной ножки” является возможность запуска двигателя при полностью разряженном аккумуляторе.
Система кик стартера состоит из:
Принцип работы этой системы довольно простой. При нажатии на педаль полумесяц совершает вращательное движение и передает его на храповик. Он в свою очередь вращает коленвал, что в итоге приводит к запуску двигателя скутера. После нажатия педаль стартера следует отпустить. После этого она вернется в исходное положение с помощью возвратной пружины.
Уход за системой кик стартера во время эксплуатации
Эта система, как и другие узлы и детали скутера, требует постоянного ухода и регулярных технических осмотров. При визуальном осмотре следует обратить внимание на наличие грязи или инородных тел на крышке вариатора, а так же на ее целостность. Профилактические меры, такие как очистка и мытье крышки вариатора и педали кик стартера, продлят срок эксплуатации деталей данного агрегата.
Кроме этого, при внешнем осмотре нужно несколько раз “качнуть” педаль стартера и внимательно проследить, насколько быстро она возвращается в исходное положение. Если она медленно и трудно поднимается назад, либо вообще висит вниз – значит пришло время разобрать данный узел скутера и проверить его детали. Еще одним поводом заглянуть внутрь системы кик стартера станет невозможность завести движок с помощью педали и посторонние звуки, возникающие при этом под крышкой вариатора.
Перед тем, как разбирать данный узел, необходимо очистить (или помыть) крышку вариатора и вытереть ее чистой ветошью. После этого открутить болты, фиксирующие переднюю и заднюю части крышки и аккуратно отсоединить ее. Внутри крышки и размещается система кик стартера, которую следует разобрать. Храповик легко снимается, если немного провернуть “заводную ножку” и потянуть его на себя. На нем размещена шайба и установочная скоба, которые следует снять и поместить в емкость с бензином для их очистки. Такой же очистке необходимо подвергнуть и храповик. Остальные детали системы и внутреннее пространство крышки вариатора нужно очистить бензином с помощью кисточки.
После удаления грязи нужно проверить детали на наличие сколов, истирания и других повреждений. Такие запчасти подлежат замене новыми. Если же повреждений не обнаружено, то техосмотр в данном случае будет ограничен смазкой всех деталей этой системы.
Для этого все детали необходимо тщательно вытереть ветошью и приступить к смазыванию. С помощью шприца нужно ввести специальную смазку во втулку под полумесяцем для его свободного вращения. Чтобы смазка равномерно распределилась внутри, следует несколько раз нажать рукой педаль стартера. Зубцы полумесяца так же стоит хорошо смазать. Для этого идеально подойдет солидол, так как его густота при работе системы не допустит излишнего истирания деталей. Также нужно обильно смазать скобу, храповик и шайбу храповика. Теперь следует произвести сборку в обратном порядке и проверить работу кик стартера.
Самые распространенные поломки
Нарушение правил эксплуатации и неаккуратное обращение со скутером часто приводят к повреждениям крышки вариатора или ножки кик стартера. Если скутерист резко и сильно ударяет по педали, это может обернуться появлением трещин и изломов в районе крепления ножки к крышке вариатора. Это происходит из-за низкого качества материала, применяемого при изготовлении запчастей скутера. В таком случае крышку вариатора следует заменить. Приобрести качественные запчасти этой системы скутера можно на сайте или в интернет магазине по приемлемой цене.
Еще одной проблемой, ведущей к поломке кик стартера, является неправильная сборка данной системы скутера. Поэтому при самостоятельной разборке этого узла следует быть внимательным и осторожным, чтобы не потерять какую-нибудь мелкую деталь. Так же при сборке нужно обращать особое внимание на правильность установки таких деталей как храповик и полумесяц. Правильно собранная система будет нормально функционировать, а нарушения при сборке приведут к быстрому износу и поломке деталей.
К ломким деталям системы относятся возвратная пружина и полумесяц, зубцы которого подвержены быстрому истиранию. Эти запчасти периодически нужно менять на новые, так как их несвоевременная замена приведет к поломке всей системы. Кроме этого все металлические детали подвержены коррозии, вследствие воздействия природных явлений. Поврежденные коррозией детали так же следует заменить новыми для нормального функционирования системы кик стартера.
Ремонт кикстартера на скутер
По крайней мере, какой-нибудь скутер, будь то японский или китайский, способен стартовать с электрического или ударного стартера. Как быстро и легко собрать кикстартер на A Обязательно подпишитесь на канал. Если первое не работает для вас, что является очень распространенной проблемой, приходит помощь Kickstarter. Давайте посмотрим на причины его отказа.
Вероятно, 80 процентов владельцев скутеров используют кикстартер. Как проверить реле скутера со стартером, как собрать кикстартер на скутере. Удар означает ногу, то есть запуск самоката с ногой, которую вы хотите нажать на ногу, расположенную на вариаторе. И если вы часто начинаете скутер таким образом, Kickstarter может сломаться Это может быть связано с плохим дизайном (чаще всего в китайских моделях) или неправильным и грубым отношением. В моем примере я скажу, что у японского скутера с поломанным стартером проблем не было, а у китайского двойного скутера за 1 год было два сломанных стартера. Если вы просто сравните материал обоих скутеров, вы даже заметите, что на китайских скутерах крышка вариатора или сам ударник имеет очень дешевый материал.
Причин поломки может быть несколько, так как они чаще всего встречаются у большинства мотороллеров.
Мой Instagram: 0 Live: 0 Мой партнер :.
Запчасти на скутеры в Беларуси. Интернет магазин. Группируйте контакт.
Кикстартер билд. Если вы решите изменить кикстарт или другую его часть, обязательно сделайте это правильно. Вам нужно будет следовать инструкциям Collect пружина, стопорные кольца и другие элементы. Если вы что-то упустили, ножка стартера просто не вернется в нужное место (см. Фото).
Изношенные зубы. Еще одна распространенная поломка. Как создать пост на своем скутере: недостаточно или нет Kickstarter (4). Если вы резко и часто нажимаете на стартовую ногу, зубы, соединяющие ногу и вариатор, просто стираются, что угрожает такому же скольжению ноги. Результатом будет невозможность запустить самокат, поэтому следите за зубами.
Поломка крышки HRT. Чаще всего это касается китайских скутеров, которые я сам видел не раз. Если вы ударили ногу с большой силой или резко, дешевые и некачественные материалы чехлы вариатора они просто трескаются вокруг ног. Вот ремонт вариатора на скутер вряд ли поможет так же как и сварка. Китайский крышка вариатора варить сложно, он не допускает слабый материал, поэтому единственный вариант — купить крышка вариатора.
Мы рассмотрели несколько причин поломки стартера, может потребоваться некоторое время, чтобы исправить этот довольно проблемный элемент, но когда такой сбой происходит на дороге, вам придется сойти с самоката. Есть также три варианта ремонта. В случае трещин на зубах единственным возможным решением будет замена или сварка. При замене стартера стартера, вам просто нужно сделать все правильно Collect Весь дизайн, который будет обсуждаться в другой статье. А с трещиной на крышке вариатора нужно просто заменить саму крышку. И тогда их нельзя правильно собрать как видео на кикстартере. Вы можете попробовать варить, но я сразу скажу, что шансов исправить это так мало.