Москва, деревня Брёхово, Пятницкое шоссе, 139
8 (999) 111 8 999
0₽ 0 Cart
  • Главная
  • Услуги
    • Мотокросс для детей
    • Мотокросс для взрослых
    • Индивидуальные занятия для взрослых
    • Индивидуальные занятия для детей
    • Занятия на своем мотоцикле
    • Эндуро выезд
    • Эндуро выезд на своем мотоцикле
  • Подарочный сертификат
  • Kids MotoAcademy
  • Цены
  • Мотоциклы
  • О нас
  • Отзывы
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • Услуги
    • Мотокросс для детей
    • Мотокросс для взрослых
    • Индивидуальные занятия для взрослых
    • Индивидуальные занятия для детей
    • Занятия на своем мотоцикле
    • Эндуро выезд
    • Эндуро выезд на своем мотоцикле
  • Подарочный сертификат
  • Kids MotoAcademy
  • Цены
  • Мотоциклы
  • О нас
  • Отзывы
  • Контакты
  • Главная
  • Услуги
    • Мотокросс для детей
    • Мотокросс для взрослых
    • Индивидуальные занятия для взрослых
    • Индивидуальные занятия для детей
    • Занятия на своем мотоцикле
    • Эндуро выезд
    • Эндуро выезд на своем мотоцикле
  • Подарочный сертификат
  • Kids MotoAcademy
  • Цены
  • Мотоциклы
  • О нас
  • Отзывы
  • Контакты
Menu
  • Главная
  • Услуги
    • Мотокросс для детей
    • Мотокросс для взрослых
    • Индивидуальные занятия для взрослых
    • Индивидуальные занятия для детей
    • Занятия на своем мотоцикле
    • Эндуро выезд
    • Эндуро выезд на своем мотоцикле
  • Подарочный сертификат
  • Kids MotoAcademy
  • Цены
  • Мотоциклы
  • О нас
  • Отзывы
  • Контакты
Почему плохо греет печка на шевроле ланос
05.05.2020
Сколько лет можно ездить на зимней резине
05.05.2020
Категории
  • Мотоциклы
Теги

Как я сдавал на права мотоцикл

Как я сдавал на права мотоцикл

sergey_zaycev


А теперь о процессе сдачи.

Как я уже говорил МРЭО ЮЗАО представляет для сдачи экзамена Минск 125, за 500 рублей можно договориться с мотошколой о предоставлении на экзамен того мотоцикла, на котором тренировался.
Сдача практического экзамена происходит не чаще раза в неделю. С 9 до 10.30 Вы приходите в МРЭО с паспортом и квитанцией об оплате пошлины за экзамен (каждая пересдача оплачивается отдельно)и так сказать назначаетесь на экзамен, идёте на площадку. В 11-12 часов приезжают инспектора.
Моя первая попытка выпала на тот день, когда мотошкола мотоцикл предоставить не могла, поэтому я решил попробовать сдать на том, что дают. Собралось порядка 30-40 человек, я шел примерно 30-ым. Дальше восьмерки из 30-ти моих предшественников уехало не больше 3-х человек, дальше змейки не уехал никто. Среди этих 30 были и люди ездящие не первый год и приехавшие на экзамен на своём мотоцикле, но увы.
Во время экзамена подъехал частный инструктор на своём YBR 125, с которым я познакомился и договорился о сдаче экзамена на его мотоцикле, инспектора не возражали. Проверили документы на мотоцикл, страховку (сдающий должен быть либо вписан, либо страховка должна быть без ограничений) и в путь. Проехал все три упражнения, но на последнем, когда нужно было перейти на 2-ую передачу мотоцикл заглох, и так два раза. Не сдал.
Сдал со 2-ого раза на мотоцикле мотошколы, а почти все, кто сдавал на минске не выезжал дальше восьмерки. На YBR 125 сдавали почти все, за редким исключением.

Когда решил написать в блог о сдаче специально поехал на площадку отснять процесс
В момент моего приезда за рулём мотоцикла был асс, миновавший восьмерку с правом на одну грубую ошибку.

Продвигаясь к цели он удачно миновал первый конус.

Но вдруг, увы, равновесие было потеряно.

Инспектор вежливо указывает, что можно больше не стараться, а мотоцикл стоит поставить к линии “СТАРТ”. Асс отправлен на пересдачу.

В это время ко мне направился второй инспектор с криками “куда разогнался”, это он про фотосъемку. Последовал монолог о том, что снимать здесь нельзя по необъяснимым причинам, про то, что мотоцикл говно, предложил приехать через час-полтора, когда сдача закончится и снимать на здоровье, и вообще был бы он не в форме обещал объяснить всё более понятным языком.
Отойдя в сторону и сделав ещё несколько кадров я, сам того не подозревая, остановил процесс сдачи экзамена, мотоцикл был заглушен и инспекторами была взята пауза до момента окончания фото сессии. Я не мог долго заставлять ждать всех, кто за 100 рублей пришел покататься на мотоцикле, поэтому убрав фотоаппарат я дал старт экзекуции :).
Справедливости ради замечу, один человек на моих глазах сдал, на Минске, так что стоит только потренироваться.

Съемка скрытой камерой :).

На этом история о превращении “В” в “А””В” заканчивается.

А ещё там совсем недалеко, на стоянке, стоит необычная для московских стоянок машина.

Как получить права на мотоцикл

Права категории «А» дают водителю право управлять мотоциклом. Они одни из самых простых в получении. Мотоциклы с маленьким объемом двигателя, а также мопеды доступны для езды уже с 16 лет, но только при открытых категориях М или А1.

Мощные мотоциклы и мотоциклы с коляской можно водить с 18 лет. Обучение даётся проще тем, кто знает правила дорожного движения или уже имеет открытую категорию В.

Обучение категории А включает в себя то же, что и категории В – автомобиль, отличие только в контрольных упражнениях при практической учебе вождения и стоимости подготовки. Учеба езде на мотоцикле существенно дешевле и стоит в районе 10-15 тысяч рублей. Конечно, не считая того, что потом вам придется разориться на оплату медкомиссии (примерно 2000 рублей) и госпошлину за получение прав (пока еще 2000 рублей).

Содержание

Как научиться ездить на мотоцикле

Обучение езде на мотоцикле проходит в несколько этапов. Первый этап общий для всех категорий водительского удостоверения: изучение правил дорожного движения.

Учить ПДД для последующей сдачи экзамена в ГИБДД можно как в автошколе, так и самостоятельно – в книжных магазинах ежегодно обновляются пособия, содержащие правила. Это важно – не стоит пытаться изучать правила по устаревшим учебникам.

Второй этап – обучение вождению на мотоцикле. Для многих начинающих водителей сам по себе мотоцикл выглядит пугающе, ведь известно, что нередко падения или столкновения на большой скорости становятся причинами инвалидности или смерти.

Поэтому к сдаче экзамена лучше подходить с наработками практического опыта. Понятно, что кататься по городу на имеющемся в распоряжении двухколесном «коне» не лучший вариант, где научиться ездить на мотоцикле – это чревато или аварией или административным взысканием от сотрудников ГИБДД.

Вождению на мотоцикле обучают только на автодроме. Разумеется, как в машине, рядом с вами не будет никто сидеть. Инструктор объяснит манёвры, а вы будете отрабатывать их самостоятельно на учебном ТС под его контролем.

Сколько длится обучение в автошколе

Полный курс обучения делится на теорию и практику. Согласно законодательству, на полную подготовку к экзамену уходит 2,5 месяца.

  • На теоретические занятия придется потратить не менее 108 часов. Правила дорожного движения едины для всех. Поэтому вам, как и будущим автолюбителям, буду объяснять категории дорожных знаков и то, как правильно читать каждый из них. Также расскажут о работе светофоров и правилах первой медицинской помощи на дорогах. Кстати, раздел «Медицина» зачастую объясняет реальный врач, работающий в скорой помощи катастроф. На такие занятия выделяют обычно часа 4, не больше. Помимо этого, вместе с преподавателем вы прорешаете билеты, которые встретятся на экзамене. По ходу учебы вам будут подробно объяснять, какой билет и как решается. То есть, от вас, по-хорошему, требуется только присутствие и нормальная память.
  • Практические занятия вы проведете на автодроме. На вождение отводится, в среднем, 18 часов. Всё зависит от автошколы, где будете проходить обучение. Инструктор научит вас выполнять следующие упражнения: «Габаритный коридор», «Габаритный полукруг», «Разгон – торможение». Другими словами, надо будет тронуться с места на первой передаче скорости в стартовых воротах. Далее проехать по прямой, доехать до контрольной стойки, подать сигнал левого поворота, вытянув левую руку вверх, и, миновав стойку, опустить руку. Аналогично необходимо будет сделать полукруг, переключить скорости с низкой на более высокую и остановиться на финишной линии, подав сигнал.

Также задействуют упражнения «Змейка» (проехать змейкой, объезжая разметочные конусы), «Колейная доска» (проехать прямо по колейной доске), «Движение с малой скоростью» (тут всё понятно) и «Габаритная восьмёрка» (проехать сначала по прямой в габаритном коридоре, затем по траектории восьмерки и вернуться на финиш). Эти же задания предстоит выполнить и на экзамене.

Будьте внимательны. Поскольку инструктор сидит не рядом, а наблюдает за вашим движением, стоя на дороге, он очень хорошо видит любые малейшие погрешности.

Как получить права на мотоцикл через автошколу

Опытные байкеры рекомендуют для обучения курсы в автошколе, обучающей на права категории А. Вождению мотоцикла учат в подавляющем большинстве автошкол, а экзаменационные упражнения не всегда сразу даются даже тем, кто уже имел дело с таким транспортом.

Всего практический экзамен в ГИБДД включает в себя пять упражнений:

  • маневрирование в ограниченном пространстве;
  • торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
  • парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  • остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • проезд регулируемого перекрестка.

Для успешного преодоления финального экзамена в автошколе каждый курсант проходит как теоретические, так и практические занятия. В ходе обучения будущий мотоциклист наезжает 10 часов – пять практических занятий по два часа, а также изучает теорию на протяжении 16 часов. Это не очень много, однако учеба на мотоцикл проходит интенсивно, что позволяет сдать непростой экзамен.

Сдача практического экзамена

Если для получения удостоверения категории B необходимо сдать автодром и город, то для категории А нужен только автодром. Экзамен на управление мотоциклом мало изменился за последние годы, и, как правило, транспортное средство для преодоления испытаний предоставляет ГИБДД.

Зачастую это «пожилой» мотоцикл отечественного или же японского производства. Если экзамен проходит в маленьком населённом пункте, инспекция может предоставить возможность сдать экзамен на своём мотоцикле, но в больших городах такой возможности, как правило, не предусмотрено.

Обычно разметка для прохождения экзамена заранее нанесена на площадку, условия прохождения строгие: минимальная скорость и полное соблюдение всех указаний инспектора.

Небольшой лайфхак: если есть возможность выбрать экзаменационный мотоцикл, лучше брать тот, который слабее. Экзамен на мотоцикле сложнее экзамена на авто в том смысле, что здесь намётанный глаз инспектора видит даже мельчайшие ошибки, и за это снижаются баллы.

После идеального выполнения всех упражнений курсант может сразу же в здании ГИБДД получить права категории А.

Если после получения заветной корочки вы решите приобрести подержанный мотоцикл, обязательно проверьте его историю с помощью сервиса Автокод. Сделать это можно по VIN-номеру всего за 5 минут.

Как я сдавал на права мотоцикл

Немецкие реалии, таймлайн примерно такой:

где-то в начале мая 2016го года мне пришло в голову копье и я решил получить права на мотоцикл. Записался в мотошколу, сходил в горком сдать заявление на новую категорию (надо делать заранее, минимум за 6 недель до предполагаемого экзамена) и к оптику проверить зрение (обычный магазин очков/линз, с сертифицированным аппаратом для контроля зрения). Справка о прохождении курса первой помощи у меня уже была.

Так как теорию на категорию Б я проходил и сдавал в прошлом году, мне надо было прослушать только четыре часа теории по мотоциклу. В моей мотошколе это всегда первая и последняя среда месяца и, как назло, с теорией в конце мая — начала июня я пролетел и пришлось ждать конца июня. Несмотря на это, мне удалось уговорить инструктора начать ездить до того, как я прослушаю теорию.

Купил шлем, куртку, штаны, боты и перчатки.

В мотошколе мне достался F700GS с пробегом 16 тысяч. Первые четыре или пять занятий на площадке. От мотошколы на площадку и обратно — за спиной у инструктора на полугусе.

На площадке девять стандартных упражнений:
— три разных по скорости и расстоянию между кеглями слалома,
— экстренное торможение на скорости 50 км/ч (до срабатывания ABS),
— езда по кругу,
— езда с шаговой скоростью,
— стоп’н’гоу,
— два маневра на уклонение от столкновения — без предварительного торможения на скорости 50 км/ч и с предварительным торможением с 50 до 30 км/ч.

Вначале (и в конце тоже, но меньше) было очень трудно точно контролировать газ (недавно из одного тутошнего поста понял, что это особенность бумеров, мой V Strom’е намного менее дерганный на нижних передачах), особенно на слаломе, когда надо постоянно крутить рулем туда-сюда на относительно низких оборотах. На первых занятиях при повороте налево, когда правая рука автоматически распрямляется, автоматически накручивал газ, пару раз были полу-критические моменты 😉

Потом в один прекрасный день я такой прихожу на занятие в мотошколу, а инструктор мне и говорит — сегодня поедешь на площадку сам. Хорошо, что не сказал заранее 😉 Первые две поездки в городском трафике были довольно-таки нервные, я еще толком не умел быстро переключать передачи и практически не пользовался задним тормозом. Один раз почти что уронил полугуся, затормозив в повороте. Без помощи инструктора мотоцикл пришлось бы класть на землю. Потом города становилось больше, а площадки меньше, и, что самое интересное, упражнения на площадки давались легче после вождения по городу. Видимо, просто вырабатывалось чувство мотоцикла и его веса и привычка к органам управления.

После этого наступила эра «обязательных часов». По местным правилам, надо откатать «всего лишь» 4 часа на автобане, 6 часов за городом и 4 часа ночью. В теории, чтобы быть допущенным до экзамена, обязательно нужно откатать только их, но понятно, что на автобан тебя не выпустят, пока не сможешь нормально водить. Обязательные часы растянулись у меня на три занятия — загород/автобан в общей сложности 4 часа, потом ночь 4 часа и еще раз загород/автобан 6 часов (на последнем выезде за город «мой» F700GS был занят на экзамене и инструктор в качестве исключения выделил мне R1200GS).

После обязательных часов за городом и на автобане приходят первые крупицы понимания, на что в принципе способен мотоцикл. Эти три занятия прокачали мой скилл намного больше, чем больше десятка занятий до них. Площадка стала намного легче, ездить в городе намного легче — только из-за того, что появился опыт езды на скоростях в три раза быстрее и происходящее в городе и на площадке стало казаться гораздо медленнее и спокойней.

На двух последних занятиях перед экзаменом инструктор едет за тобой на машине, а не на мотоцикле как обычно. К этому тоже надо привыкнуть, особенно, на старте на светофорах и постоянно смотреть, не оторвался ли ты от него чересчур далеко.

Экзамен длился у меня час и десять минут. Первые 15 минут на площадке, шесть упражнений на выбор экзаменатора. Одно упражнение (медленный слалом) я с первой попытки сделал с ошибкой, но можно было откатать еще раз. Потом в город и за город, экзаменатор едет с инструктором сзади. На автобан не выезжали. В городе ездили и по большим улицам и по одноэтажным переулкам с ограничением скорости.

На экзамене у меня было несколько ошибок:
1) проехал указатель, не расслышав точно название района, на который надо было свернуть,
2) один заглох на светофоре, забыв, что у меня включена вторая передача и
3) пару раз забыл мигнуть поворотником.

Когда вернулись обратно к офису проверяющей организации (это тут, кстати, не ГАИ, а отдельная частная компания, которая проверяет по части техники все и вся, от шашлычных мангалов до АЭС), первыми моими словами экзаменатору были «я не знаю, что думаете вы, но я точно знаю, что думает он», кивнув на инструктора. Экзаменатор списал мои ошибки на волнение и сказал, что я водил достаточно уверенно и права он мне дает без особых натяжек.

Сколько денег потратил:
— на заявление в горкоме плюс проверка зрения: около 60 евро
— шмотки: 1200 евро
— плата за экзамен: порядка 200 евро
— автошкола всего: 3100 евро.

EDIT: вообще, конечно, интересно, что большинство комментариев о ценах.

Как получить права на мотоцикл

Права категории «А» дают водителю право управлять мотоциклом. Они одни из самых простых в получении. Мотоциклы с маленьким объемом двигателя, а также мопеды доступны для езды уже с 16 лет, но только при открытых категориях М или А1.

Мощные мотоциклы и мотоциклы с коляской можно водить с 18 лет. Обучение даётся проще тем, кто знает правила дорожного движения или уже имеет открытую категорию В.

Обучение категории А включает в себя то же, что и категории В – автомобиль, отличие только в контрольных упражнениях при практической учебе вождения и стоимости подготовки. Учеба езде на мотоцикле существенно дешевле и стоит в районе 10-15 тысяч рублей. Конечно, не считая того, что потом вам придется разориться на оплату медкомиссии (примерно 2000 рублей) и госпошлину за получение прав (пока еще 2000 рублей).

Содержание

Как научиться ездить на мотоцикле

Обучение езде на мотоцикле проходит в несколько этапов. Первый этап общий для всех категорий водительского удостоверения: изучение правил дорожного движения.

Учить ПДД для последующей сдачи экзамена в ГИБДД можно как в автошколе, так и самостоятельно – в книжных магазинах ежегодно обновляются пособия, содержащие правила. Это важно – не стоит пытаться изучать правила по устаревшим учебникам.

Второй этап – обучение вождению на мотоцикле. Для многих начинающих водителей сам по себе мотоцикл выглядит пугающе, ведь известно, что нередко падения или столкновения на большой скорости становятся причинами инвалидности или смерти.

Поэтому к сдаче экзамена лучше подходить с наработками практического опыта. Понятно, что кататься по городу на имеющемся в распоряжении двухколесном «коне» не лучший вариант, где научиться ездить на мотоцикле – это чревато или аварией или административным взысканием от сотрудников ГИБДД.

Вождению на мотоцикле обучают только на автодроме. Разумеется, как в машине, рядом с вами не будет никто сидеть. Инструктор объяснит манёвры, а вы будете отрабатывать их самостоятельно на учебном ТС под его контролем.

Сколько длится обучение в автошколе

Полный курс обучения делится на теорию и практику. Согласно законодательству, на полную подготовку к экзамену уходит 2,5 месяца.

  • На теоретические занятия придется потратить не менее 108 часов. Правила дорожного движения едины для всех. Поэтому вам, как и будущим автолюбителям, буду объяснять категории дорожных знаков и то, как правильно читать каждый из них. Также расскажут о работе светофоров и правилах первой медицинской помощи на дорогах. Кстати, раздел «Медицина» зачастую объясняет реальный врач, работающий в скорой помощи катастроф. На такие занятия выделяют обычно часа 4, не больше. Помимо этого, вместе с преподавателем вы прорешаете билеты, которые встретятся на экзамене. По ходу учебы вам будут подробно объяснять, какой билет и как решается. То есть, от вас, по-хорошему, требуется только присутствие и нормальная память.
  • Практические занятия вы проведете на автодроме. На вождение отводится, в среднем, 18 часов. Всё зависит от автошколы, где будете проходить обучение. Инструктор научит вас выполнять следующие упражнения: «Габаритный коридор», «Габаритный полукруг», «Разгон – торможение». Другими словами, надо будет тронуться с места на первой передаче скорости в стартовых воротах. Далее проехать по прямой, доехать до контрольной стойки, подать сигнал левого поворота, вытянув левую руку вверх, и, миновав стойку, опустить руку. Аналогично необходимо будет сделать полукруг, переключить скорости с низкой на более высокую и остановиться на финишной линии, подав сигнал.

Также задействуют упражнения «Змейка» (проехать змейкой, объезжая разметочные конусы), «Колейная доска» (проехать прямо по колейной доске), «Движение с малой скоростью» (тут всё понятно) и «Габаритная восьмёрка» (проехать сначала по прямой в габаритном коридоре, затем по траектории восьмерки и вернуться на финиш). Эти же задания предстоит выполнить и на экзамене.

Будьте внимательны. Поскольку инструктор сидит не рядом, а наблюдает за вашим движением, стоя на дороге, он очень хорошо видит любые малейшие погрешности.

Как получить права на мотоцикл через автошколу

Опытные байкеры рекомендуют для обучения курсы в автошколе, обучающей на права категории А. Вождению мотоцикла учат в подавляющем большинстве автошкол, а экзаменационные упражнения не всегда сразу даются даже тем, кто уже имел дело с таким транспортом.

Всего практический экзамен в ГИБДД включает в себя пять упражнений:

  • маневрирование в ограниченном пространстве;
  • торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
  • парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  • остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • проезд регулируемого перекрестка.

Для успешного преодоления финального экзамена в автошколе каждый курсант проходит как теоретические, так и практические занятия. В ходе обучения будущий мотоциклист наезжает 10 часов – пять практических занятий по два часа, а также изучает теорию на протяжении 16 часов. Это не очень много, однако учеба на мотоцикл проходит интенсивно, что позволяет сдать непростой экзамен.

Сдача практического экзамена

Если для получения удостоверения категории B необходимо сдать автодром и город, то для категории А нужен только автодром. Экзамен на управление мотоциклом мало изменился за последние годы, и, как правило, транспортное средство для преодоления испытаний предоставляет ГИБДД.

Зачастую это «пожилой» мотоцикл отечественного или же японского производства. Если экзамен проходит в маленьком населённом пункте, инспекция может предоставить возможность сдать экзамен на своём мотоцикле, но в больших городах такой возможности, как правило, не предусмотрено.

Обычно разметка для прохождения экзамена заранее нанесена на площадку, условия прохождения строгие: минимальная скорость и полное соблюдение всех указаний инспектора.

Небольшой лайфхак: если есть возможность выбрать экзаменационный мотоцикл, лучше брать тот, который слабее. Экзамен на мотоцикле сложнее экзамена на авто в том смысле, что здесь намётанный глаз инспектора видит даже мельчайшие ошибки, и за это снижаются баллы.

После идеального выполнения всех упражнений курсант может сразу же в здании ГИБДД получить права категории А.

Если после получения заветной корочки вы решите приобрести подержанный мотоцикл, обязательно проверьте его историю с помощью сервиса Автокод. Сделать это можно по VIN-номеру всего за 5 минут.

Какие права нужны на мотоцикл и как их получить?

Содержание:

Право на управление мотоциклом может быть получено по достижению требуемого возраста и после успешного прохождения обучения и сдачи экзамена ГИБДД. На сегодняшний день существует три категории, относящейся к мототранспорту – “М”, “А1” и “А”, каждая из которых выдвигает собственные возрастные требования. В рамках данной статьи мы подробно разберём все особенности получения прав на мотоцикл и ответим на самые популярные вопросы.

Со скольки лет сдают на права на мотоцикл?

Если речь идет о категориях “М” и “А1”, то минимальный возраст, с которого можно начать обучение и сдать на права, составляет 16 лет. Эти категории позволяют управлять мопедами, скутерами и легкими мотоциклами, объем которых составляет 50-125 кубических метров. Категория “А”, позволяющая управлять мототранспортом объемом свыше 125 куб. метров, может быть открыта по достижению 18 лет.

Стоит отметить, что открытие категории “А” автоматически открывает две нижестоящие категории.

Нужны ли права на мотоцикл?

Большинство представленных на сегодняшний день мотоциклов имеют объемы свыше 50 кубов – даже малокубатурные китайские мопеды, имеющие лишь внешнее сходство с мотоциклами, выпускаются в большинстве своем с двигателем по крайней мере в 50 кубиков. Поэтому ответ о необходимости иметь права на мотоцикл однозначен – да, они обязательно нужны для законного управления мотоциклом.

Где сдать на права на мотоцикл?

После прохождения теоретической и практической части в мотошколе кандидат допускается к экзамену в ГИБДД при условии отсутствия медицинских противопоказаний для вождения. По окончанию прохождения курса обучения выдается соответствующее свидетельство, на основании которого кандидат имеет право на сдачу итогового экзамена в ГИБДД, состоящего из двух частей – теоретической, призванной подтвердить знания правил дорожного движения, и практической, которая засвидетельствует способность кандидатом управлять транспортным средством.

Практическая часть включает в себя комплекс обязательных навыков:

  • габаритные коридор, полукруг и восьмерка;
  • навыки разгона-торможения;
  • змейка, колейная доска;
  • навыки движения на невысокой скорости.

В случае неудачной сдачи теоретической части, кандидат может прийти на пересдачу по истечению недельного срока. В случае несдачи практической части – дается срок в шесть месяцев для улучшения навыков и повторной сдачи. Если кандидат не успеет за это время подтвердить свои навыки в практической части, результаты теоретической части аннулируются и экзамен требуется сдать повторно в полном объеме.

В случае успешного прохождения экзамена кандидат предоставляет необходимый пакет документов и ожидает завершения изготовления водительских прав.

Список необходимых документов включает в себя:

  1. медсправку о состоянии здоровья;
  2. фотографии 3х4 см для изготовления водительского удостоверения;
  3. квитанция об оплате государственной пошлины;
  4. документ, свидетельствующий о прохождении обучения в автошколе;
  5. заявление и паспорт для удостоверения личности.

Сколько стоят права на мотоцикл?

Итоговая стоимость получения прав на мотоцикл зависит от региона получения и выбранной для обучения школы – стоимость госпошлин за получение водительского удостоверения (2000 рублей) и проведение экзаменов остается неизменной. В среднем же общий расход на получение прав категории “А” составляет от 9 до 30 тысяч рублей и до 27 тысяч рублей – для открытия “А1”.

Езда без прав на мотоцикле

Стоит отметить, что езда без прав на мотоцикле допускается лишь в одном случае – если это учебный мотоцикл, а езда осуществляется под присмотром инструктора на спецплощадке. Во всех остальных случаях это является нарушением, в результате которого само средство передвижения будет доставлено на штрафплощадку при помощи эвакуатора, а на самого водителя – наложен соответствующий штраф. Стоит отметить, что штраф за езду на мотоцикле без прав зависит от того, есть ли у водителя водительские права в принципе, но он их забыл, или же водитель управляет ТС без соответствующего на то разрешения.

В первом случае (отсутствие прав при себе) водитель попадает под действие статьи 12.3, ч.1, а ст. 27.13 позволит инспектору ГИБДД отправить мотоцикл на штрафплощадку.

Второй же случай будет рассмотрен согласно положениям статьи 12.7. Если у водителя отсутствуют права на управление ТС, максимальная сумма штрафа составляет 1 500 рублей. Если управление ТС совершал водитель, уже лишенный водительских прав, штраф может достигать 3 000 рублей или же может быть заменен на содержание под стражей на срок до 15 суток или общественные работы сроком до 200 часов.

Поделиться

Похожие записи

30.06.2020

Как проверить конденсатор на мотоцикле урал


Читать далее
30.06.2020

Двигатель как работает мотоцикла


Читать далее
30.06.2020

Что такое мотоцикл чоппер


Читать далее
  • Главная
  • Блог
  • Подарочный сертификат
  • Цены
  • Мотоциклы
  • О нас
  • Отзывы
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Подарочный сертификат
  • Цены
  • Мотоциклы
  • О нас
  • Отзывы
  • Контакты

Москва, деревня Брёхово,
Пятницкое шоссе 139
8 (999) 111 8 999

Обратный звонок
Записаться на занятие для продвинутых
Записаться на занятие для новичков
КОРЗИНА
//
Корзина пуста.
Корзина Оформление заказа : 0₽
0
//