Всем привет.
Решил написать более лёгкий способ Регулировки привода стояночного тормоза чем написано в ИНСТРУКЦИИ
Для кого то эта информация будет бесполезна, также надеюсь что кому то она пригодится.
Кто то для того что бы подтянуть ручник снимает полностью тоннель пола, кто то слегка ослабляет её и подлезает туда ключом.
Всё гораздо проще:
Нам понадобится:
— Удлинённая головка на 10
— Т-образный ключ под нашу головку
1). Отодвигаем чехол ручника в сторону (он там на защёлке вы ничего не оторвёте и всё обратно вставите.)
2). Видим регулировочную гайку троса ручника.
3). Вставляем ключ.
4). Подтягиваем.
Спасибо! Подтянул — теперь не убежит! 🙂
А что обычно снизу ручник не подтянуть, как на Вазах например?
Раньше так и подтягивал, приходилось откручивать всё, и подлазит снизу.
У меня вроде там ни чего не надо откручивать трос с гайкой и так видно. Может у тебя конструкция другая?)
Ну тонель то тебе всё равно надо снимать, чтобы попасть туда. Или ты под машиной подкручиваешь?
Дак под машиной один болт подкрутить и все
Ну тонель то тебе всё равно надо снимать, чтобы попасть туда. Или ты под машиной подкручиваешь?
Или не все так просто?
Первый раз слышу что в спектре что бы подтянуть трос ручника, надо лезть под машину. Там даже на тросиках нет такой гайки . все делается через салон, отоднивул чехол, подкрутил, задвинул, хз что ты там подкручиваешь 🙂 cloud.mail.ru/public/CHd6/2mS1XfQFe
Ну у меня там есть гайка
Первый раз слышу что в спектре что бы подтянуть трос ручника, надо лезть под машину. Там даже на тросиках нет такой гайки . все делается через салон, отоднивул чехол, подкрутил, задвинул, хз что ты там подкручиваешь 🙂 cloud.mail.ru/public/CHd6/2mS1XfQFe
Может предыдущий владелец переделал что то. Говорят тросик подходит от ВАЗа
После ТО задних тормозов, замены колодок или барабанов, стояночный тормоз перед регулировкой необходимо, сначала отпустить гайку привода до конца, завести двигатель, понажимать резко на педаль тормоза, после этого закручивая отрегулировать по шелчкам!А то столкнулся с проблемой 11 шечков и гайка затянута до конца, колодки новые барабан в пределах нормы, хотел уже тросы менять, есть на drive2 люди которые пишут что тросы вытягиваются(бред).Но сделал как описал выше всё отрегулировалось и резьбы на штока осталось для дальнейшей регулировки.
спасибо большое, попробую.
После ТО задних тормозов, замены колодок или барабанов, стояночный тормоз перед регулировкой необходимо, сначала отпустить гайку привода до конца, завести двигатель, понажимать резко на педаль тормоза, после этого закручивая отрегулировать по шелчкам!А то столкнулся с проблемой 11 шечков и гайка затянута до конца, колодки новые барабан в пределах нормы, хотел уже тросы менять, есть на drive2 люди которые пишут что тросы вытягиваются(бред).Но сделал как описал выше всё отрегулировалось и резьбы на штока осталось для дальнейшей регулировки.
Просто по нажимать на тормоз, а потом отпустить и закручивать гайку ручника или держать ногой нажатый тормоз и закручивать гайку речника?
Понажимать с заведённым двигателем, заглушить, отпустить педаль и начинать регулировку, удобней крутить со снятым тонелем.
«Киа Спектра» – качественный надежный автомобиль бюджетного класса, который радует своей сборкой. Тем не менее, как у любого аналогового устройства, иногда возникают проблемы. Сегодня специально для наших читателей разберем актуальный вопрос, как подтянуть ручник на «Киа Спектра».
В процессе эксплуатации возникает обычно две проблемы. Стояночный тормоз или ослаб и не обеспечивает требуемый уровень фиксации, или заклинил. В первом случае требуется подтянуть трос, во втором необходима смазка цилиндров или регулировка трещотки. Данные настройки нужны не только для нормального уровня безопасности, но и для банального прохождения ТО. Рекомендуем выполнить ремонтные работы сразу по мере обнаружения проблемы. В этой статье мы описываем, как подтянуть ручник на «Киа Спектра» несколькими способами, с помощью которых можно устранить разные неисправности.
Для начала уточним: регулировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Поэтому нужно не только освоить процесс, но и понять его особенности. Теперь перейдем непосредственно к регулировке.
Самым простым способом регулирования стояночного тормоза будет банальное подтягивание болтов. Однако этот вариант подходит только для случая, когда ручник просто ослаб в процессе движения.
Для регулирования выполните следующие действия:
Такого способа будет вполне достаточно для относительно нового или ухоженного «Киа Спектра». Он подходит, когда ручник просто разболтался в процессе движения.
Преимущество этого способа состоит в том, что не нужно снимать кожух, соответственно, есть все возможности выполнить манипуляции прямо в дороге. Работа займет 10 минут, для ее проделывания запаситесь трубчатым ключом на 10.
Что нужно делать:
Действительно, этот способ еще легче, его можно использовать, чтобы восстановить работу ручника прямо в дороге. К рискам относится возможность повреждения кожуха и уплотнительного кольца. Надо проделывать работу предельно аккуратно.
ВИДЕО:
Тест можно сделать на месте и определить, нужны ли дополнительные ремонтные действия:
Даже после этой операции стояночный тормоз может не держать. Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке.
Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами. Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.
Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает. Причем не помогает даже при самостоятельной замене задних тормозов и их настройке. В этом случае не стоит тянуть ручник множество раз, так как в результате придется менять трос и заодно задние колодки. Но причина будет заключаться в другой проблеме – в заклинивших тормозных цилиндрах.
В таком случае помогает обычная смазка, причем ее можно сделать просто в дополнение к регулировке стояночного тормоза по принципу «на всякий случай». Отметим, что салонная регулировочная гайка изменяет только натяжение троса. Тормозной механизм нужно регулировать отдельно с помощью автоматической подводки, известной как трещотка.
Таким образом, существует несколько способов, как натянуть ручник на Kia Spectra. При этом важно выбирать именно наиболее подходящий вариант, понимая причину неисправности. Если подкручиваются гайки, нужно знать, натяжение чего именно они регулируют. Тормозная система довольно сложна по своему устройству и требует более трудоемкого регулирования в автомобилях с внушительным пробегом. С этой задачей могут справиться опытные мастера. Тем не менее описанные советы помогут подтянуть ручной тормоз, если натяжение троса ослабилось в процессе вождения, без помощи специалиста.
Стояночный тормоз на автомобиле KIA Spectra является компонентом общей тормозной системы. Несмотря на это, ручник выполняет отдельную, возложенную только на него функцию — удержание транспортного средства в неподвижном состоянии на время стоянки или непродолжительной остановки. Система ручного тормоза имеет довольно надёжную и долговечную конструкцию, что позволяет ей длительное время бесперебойно функционировать. Но что касается регулировочных процедур, то необходимость в их проведении возникает регулярно, в связи с тем, что тросы привода ручника постепенно подвергаются растяжению. Поэтому, как только владелец машины обнаружит, что тормозные колодки больше не способны блокировать колёса с должным усилием, актуальным становится вопрос о том, как подтянуть или заменить ручник на Киа Спектра, чтобы не допустить её самопроизвольного движения в самый неподходящий момент.
Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулярно, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются
Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником. В результате появляется привыкание к эксплуатации автомобиля с «неполноценными» тормозами. И что хуже всего, такое небрежное отношение к собственной машине может сыграть злую шутку с её владельцем. Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Зная это, примите соответствующие меры, а о том, как подтянуть ручник на Киа Спектра, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье.
Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на Киа Спектра с применением наиболее удобного и рационального метода. Для этого вам понадобится гаечный ключ на «10» и отвёртка с плоским лезвием.
Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение (потяните на себя до упора). Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией:
Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс
После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться.
Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Процесс замены троса ручника Киа Спектра требует наличия торцового ключа на «12», пассатижей и выглядит следующим образом:
Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению.
Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов. Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта. Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов.
Снял барабан — так и есть, трос закис.
Главная Автомобили — Киа Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель л (S6D, DOHC) -…
Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. В общем вывод такой — ставить трос ВАЗ можно, но с небольшими доработками.
Вот два троса — родной и ВАЗ. После того, как тросы присоединили фиксируем их в родных отверстиях планками.
Второй — тоже наладом дышит, но еще живой.
Обзвон магазинов — самый дешевый нашел неоригинал под заказ. Принял решение попробовать инсталировать тросик от ВАЗ , к тому же опыт инсталяции Вазовских органов имею.
Купил два троса по р. Толком в Инете ничего не нашел, собирал информацию по крупицам. Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на месте выбрал из них оптимальный.
Вот два троса — родной и ВАЗ. Длина нашего мм, ВАЗ мм. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан.
Берем напильник и стачиваем лишнее, благо материал — алюминий и точится на ура.
Вот уже доработанный конец и недоработанный Ушко троса стачиваем сверху и снизу на 1мм По кругу обтачиваем часть, входящую в барабан собственно даже не в барабан, а в кусок трубки, торчащей из щита барабана.
Пыльник от старого троса сдираем и натягиваем кусок три «морщины» на трос. Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» троса к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет.
Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного больше.
Поэтому хвостовик, который крепится с коромыслу немного не достает. Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Зная это, примите соответствующие меры, а о том, как подтянуть ручник на Киа Спектра, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье.
Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на Киа Спектра с применением наиболее удобного и рационального метода.
Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение потяните на себя до упора. Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП.
Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7.
После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему.
В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.
То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.
На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника. После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились.
Потребуется открутить винт крепления. Его устанавливают в специальном углублении. Расцепляют несколько винтов, справа, в ногах пассажира.
Несколько развинчивают с водительской стороны. Из вещевого отделения устраняют коврик. Откручивают два болта, с головкой на Теперь деталь поднимается, появляется доступ к регулировочной гайке. Регулировка ручника Спектра При ручник на киа спектра исправить положение стояночного тормоза, поворачивая регулировочную гайку.
Регулировка проверяется при размещении авто на месте, с уклоном, с постановкой на ручник. При его подвижности потребуется еще подтянуть. Причем не помогает даже при самостоятельной замене задних тормозов и их настройке.
ручник на киа спектра В этом случае не стоит тянуть ручник множество раз, так как в результате придется менять трос и заодно задние колодки. Но причина будет заключаться в другой проблеме — в заклинивших тормозных цилиндрах. Отметим, что салонная регулировочная гайка изменяет только натяжение троса.
Тормозной механизм нужно регулировать отдельно с помощью автоматической подводки, известной как трещотка.
Заключение Таким образом, существует несколько способов, как натянуть ручник на Kia Spectra. При этом важно выбирать именно наиболее подходящий вариант, понимая причину неисправности.
Если подкручиваются гайки, нужно знать, натяжение чего именно они регулируют.
Тормозная ручник на киа спектра довольно сложна по своему устройству и требует более трудоемкого регулирования в автомобилях с внушительным пробегом. С этой задачей могут справиться опытные мастера. Ведь раньше я этого никогда не делал и даже не знаю, снизу это машины делается или прямо с салона.
В интернете прочитал, что это очень просто, нужно только кожух демонтировать, который находится с правой стороны от водительского кресла. Сзади ручника находим прямоугольную выемку.
Поднимаем резиновый коврик, гаечным ключом подтягиваем болты. Вот и.
Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулярно, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником.
И что хуже всего, такое небрежное отношение ручник на киа спектра собственной машине может сыграть злую шутку с её владельцем.
Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным ручник на киа спектра могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Зная это, примите соответствующие меры, а о том, как подтянуть ручник на Киа Спектра, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье. Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс.
При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на Киа Спектра с применением наиболее удобного и рационального метода.
Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины ручник на киа спектра работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — ручник на киа спектра установите рычаг в рабочее положение потяните на себя до упора.
Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП.