Мы имеем многолетний опыт работы с предпусковыми подогревателями и воздушными отопителями Webasto, наши специалисты знают все нюансы и особенности этих устройств. Также мы знаем о том, какие неисправности характерны для «Вебасто» при их эксплуатации в российских условиях.
Как показывает практика, наиболее часто владельцы отопителей и подогревателей сталкиваются со следующими проблемами:
Также довольно распространенными являются неисправности электронных блоков управления («мозгов»).
Так как жидкостные подогреватели и воздушные отопители имеют ряд общих черт и конструктивных особенностей, то для них характерны и общие неисправности.
Проблемы с горелкой (камерой сгорания)
Горелка – это «сердце» отопителей и подогревателей. Именно в ней происходит горение топлива и подогрев рабочей среды (жидкости или воздуха). Неисправности горелки обусловлены высокими температурами при контакте с пламенем, а также воздействием продуктов горения топлива.
Наиболее часто горелка выходит из строя по нескольким причинам:
Обычно эти неисправности сопровождаются повышенной дымностью и посторонними шумами подогревателя во время работы.
Камера сгорания при любых повреждениях не поддается ремонту, требуется ее полная замена. При засорении камеры сгорания сажей выполняется чистка. Для удаления нагара и загрязнений применяются специализированные чистящие средства и инструменты.
Довольно часто причиной поломки становится испаритель – обычно приходится сталкиваться с износом сетки испарителя. Так как Webasto не производит отдельные испарители, то приходится выполнять замену камеры сгорания в сборе с испарителем. Однако более дешевый выход из ситуации предлагают сторонние производители – сегодня на рынке присутствует достаточно много неоригинальных запчастей для «Вебасто». Выбирая сертифицированные неоригинальные запчасти, можно восстановить работу отопителя или подогревателя с меньшими затратами.
Проблемы со свечами накаливания
Для поджога пламени в горелке используются электрические свечи накала. Данные свечи имеют хоть и большой, но ограниченный ресурс, поэтому со временем необходимо производить их замену.
Неисправность свечи сопровождается сложным пуском или невозможностью пуска подогревателя/отопителя. Проблема может сопровождаться запахом топлива их выхлопной трубы, так как в этом случае не происходит дожигание остатков топлива.
Проблемы с топливным насосом и топливной системой
В подогревателях и отопителях Webasto используются топливные (дозирующие) насосы различных типов – шестеренчатые (с приводом от электрического двигателя) и импульсные (электромагнитные). Обычно неисправности возникают вследствие механического износа или поломки, в случае импульсных насосов возможны неисправности соленоида.
Обычно насос просто меняется на новый, так как большинство моделей топливных насосов для «Вебасто» не подлежит ремонту.
Также можно столкнуться и с другой проблемой – засорением топливных магистралей. Это вызвано низким качеством топлива или выработкой ресурса топливного фильтра. Проблема решается чисткой магистралей и заменой фильтра.
Все неисправности топливной системы и дозирующего насоса сопровождаются неравномерной работой подогревателя/отопителя, либо невозможностью его пуска.
Проблемы с датчиком пламени
Датчик пламени обеспечивает обратную связь с электронным блоком управления, он необходим для контроля пламени и работы всего устройства. Датчик имеет ограниченный ресурс, также он может выйти из строя вследствие высоких нагрузок или по другим причинам. Неисправность сопровождается неравномерной работой подогревателя/отопителя, или невозможностью его пуска.
Ремонт в этом случае сводится к замене датчика.
Неисправности систем подачи воздуха и отвода отработанных газов
Наиболее часто происходит засорение полостей и трубопроводов – воздухозаборника, глушителя, выхлопной трубы и т.д. В некоторых случаях можно столкнуться с механическим повреждением деталей.
Проблема решается чисткой компонентов или заменой вышедших их строя деталей.
Проблемы с жидкостным насосом (для жидкостных подогревателей)
Помпа необходима для циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Со временем движущиеся детали насоса изнашиваются, снижается эффективность работы узла, возникает течь. Может происходить поломка или заклинивание. Поломка сопровождается плохим нагревом системы. В зависимости от модели насоса выполняется его ремонт или полная замена.
Реже встречаются и другие неисправности подогревателей и отопителей Webasto, но силами наших специалистов они будут устранены.
–>Приветствую Вас Гость | RSS
–>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR – PTM (0) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E – версии, предохранители и реле, описание. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoner >(0) |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0) |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0) |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King (0) |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO (0) |
[26.08.2017] |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0) |
Как самостоятельно выявить причину неисправности Webasto (вебасто) Thermo Top. Для диагностики неисправности подогревателя Webasto,необходим мультиметр (тестер),все замеры мультиметром проводим не разбирая сам отопитель.Когда самодиагностика блока управления отопителя не выявил коды ошибок,приступаем. 1.Заборник воздуха, Начнем с простых проверок. Косвенно по звуку работы топливного насоса можно определить отсутствие топлива в системе. Звук топливного насоса с топливом глухой,а без топлива щелчки звучат громко и звонко,если топлива в насосе нет,то это может быть как замерзание,так и подсос (негерметичность) воздуха из за ослабленного хомутика или рассохшегося шланга Следующий этап проверки – электрическая часть. Проверить наличие питающего напряжения на минитаймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а он не работает, значит причина в нем. Если обогреватель установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители поскольку не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых – работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Разблокировать отопитель можно самостоятельно. Вынимая по очереди из гнезд разъемы,делаем замер тестером все,что указано ниже согласно согласно схеме и чертежу,где указаны какое от чего. Свеча накала Дозирующий насос штифт накаливания Тосольный насос Датчик температуры Датчик перегрева термостат 0 Ом. Соленоид Если догреватель запускается,на работает как то не так. то с секундомером проверьте,на каком этапе происходит сбой работы отопителя. Догреватель Webasto Termo Top Cmedved1963Просто заглянулAdminСоздатель сайтаОписание работы отопителя Thermo Top Z/C Условия работы в режиме дополнительного (не стояночного) отопителя: Описание работы отопителя Thermo Top Z/C, модификации D и B. В рабочий режим переводятся свеча накаливания отопителя Q9, вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 и циркуляционный насос V55. Через 30 с включается дозирующий насос V54 и на 3 секунды отключается вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6. Затем в течении 56 секунд вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 будет в два этапа увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. После наступления 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 будет в течении 50 секунд увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. При достижении режима полной нагрузки и максимальной подачи топлива отключается свеча накаливания отопителя Q9, а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 переводится в режим полной нагрузки. В течении следующих 45 секунд, а также в режиме нормального сгорания, датчик пламени свечи накаливания отопителя Q9 отслеживает наличие горения в камере сгорания. Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования. При распознании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания V6 (режим работы после отключения). Если в нормальном режиме происходит затухание пламени, то отопитель автоматически запускается снова. После повышения температуры ОЖ до 72° отопитель переводится блоком управления отопителя J162 в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 76,5° отопитель переводится блоком управления отопителя J162 в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 71° более, чем за 900 секунд, то отопитель Thermo Top Z/C запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой. В каком режиме не включается? AdminСоздатель сайтаРемонт дополнительного жидкостного отопителя Thermo Top Z/C Перед началом работ, для автомобилей, оборудованных отопителем, работающим только в режиме дополнительного: Выключить все потребители электроэнергии. Извлечь ключ зажигания. 1 – Датчик наружной температуры G17 (место установки: за средней решеткой воздухозаборника, проверка: Тестер VAS 5051A) medved1963Просто заглянулAdminСоздатель сайтаЖидкостные предпусковые подогреватели (жидкостные автономные отопители) фирмы “Вебасто” серии Thermo Top (базовые исполнения моделей Е, С, Р и их модификации, оснащённые различными системами дистанционного управления) Аварийное отключение подогревателя осуществляется путем прекращения подачи топлива: Если напряжение в блоке управления держится ниже 10-0,5 В дольше 20 сек. или – на подогревателе – выше 15,5+0,5 В дольше 6 сек., происходит аварийное отключение с последующей продувкой продолжительностью 120 сек. В случае перегрева или после 3 аварийных отключений подряд происходит аварийная блокировка. Предпусковые подогреватели деблокируются путём вынимания предохранителя (при перегреве предохранитель не разрушается): • нажать кнопку (подать команду) включения подогревателя с органа управления; Снятие аварийной блокировки произошедшей в следтвие перегрева или трех аварийных отключений подряд: quantumвсе на талькеОпределение неисправностей Где находится датчик температуры на вебастоКомрады подскажите. Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель 01488 – Датчик температуры охлаждающей жидкости для отопителя-G241 Как проявляет себя данная ошибка ? Вебаста не включается? Какие симптомы проблемы? превышена температура – это если насос ОЖ около вебасто не работает и двигатель не заведен – нет циркуляции, тогда может быть и перегрев. Если все работает, то не успевает перегреться и переходит в режим контроля, ожидает падения температуры. Добавлено через 3 минуты 31 секунду Servw, походу спецы мне сунули свой датчик. Блин, они жаловались, что себе найти не могут. Как найти замену? Наведи, пож. Добавлено через 4 минуты 8 секунд Kiruxa, можно сделать автономный (поставить простую плату не VW)., но с блоком комфорта она работать не будет. То есть запускать будешь вручную. Добавлено через 50 секунд после теста исполнителей всё время появляется ошибка топ.насоса. Где он расположен? откуда лезть? трубки под капот уходят. Как достать его? Добавлено через 4 минуты 15 секунд не понятно. В теплообменнике, чтоль? Добавлено через 7 минут 24 секунды отсюда (http://autoholding.net/520_konstruktsiya_agregatov_avtonomnogo_zhidkostno go_otopitelya_Thermo_TOP_C_i_vspomogatelnogo_podog revatelya_Thermo_TOP_Z_Volkswagen_Phaeton.html) ViktorPL, не нужно снимать. Новую плату прикручиваешь маленьким винтиком. Надеваешь фишки, закрываешь меленькой крышкой, прикручиваешь большую четырьмя винтами и всё. А чо у тебя в зелёнке всё? inisel, а в каком месте плата, а то так как то не видно на фото места где она находится. это не зеленка. Я так думаю, кто-то проверял раньше климатроник и запускал в систему краситель, он как раз похожего цвета. Кондишн в итоге сам делал – менял радиатор ViktorPL, на твоей фотке плата снята. Посмотри картинку выше. Там есть плата (повёрнуто на 90 град.) Добавлено через 59 секунд ViktorPL, ничего не отключал. Прикрутил, вставил фишки (они, кста, хреново фиксировались). закрыл локер, прикрутил колесо. Потом тестил. Правда до сих пор не могу проверить полный цикл. На след неделе к спецу. Добавлено через 2 минуты 18 секунд Кстати колесо по моему там снимать не обязательно, Не сняв колесо, не отведёшь толком локер. И лезть в узкую щель двумя руками хреново – пробовали. после теста исполнителей всё время появляется ошибка топ.насоса. Где он расположен? откуда лезть? трубки под капот уходят. Как достать его? Добавлено через 4 минуты 15 секунд не понятно. В теплообменнике, чтоль? Добавлено через 7 минут 24 секунды отсюда (http://autoholding.net/520_konstruktsiya_agregatov_avtonomnogo_zhidkostno go_otopitelya_Thermo_TOP_C_i_vspomogatelnogo_podog revatelya_Thermo_TOP_Z_Volkswagen_Phaeton.html) только это не датчик, датчик то-же желтый с двумя выводами ближе к тебе по картинке. ViktorPL, А в чем причина замены платы? Звонил со своей проблемой спецам, говорят термо топ С вообще платы не горят, у меня проблема с вентилятором, по ошибке Котел не запускается. Kiruxa, при таком симптоме у меня был зашлакован котёл. Вентилятор, правда, тоже ревизировали, но начни с простой чистки камеры/свечи. Заодно прозвонишь элементы. Добавлено через 1 минуту 39 секунд ViktorPL, А в чем причина замены платы? Был зимой у мастеров по Вебасто – приговорили плату, но в наличии не было (зима блин, сезон). Сейчас купил и поставил сам, пока работает. обещали штатные мозги восстановить за 50% от новых Добавлено через 1 минуту 51 секунду поставь с термопастой на всякий Он же “висит” не касаясь. Там же отверстие. К чему примазать? Добавлено через 1 минуту 51 секунду Топливный насос оказался в порядке. Просто плохой контакт фишек. Как и думал. Из-за этой фигни я уже пытался чинить плату. Там с фишками какая-то ерунда с потерей контакта. Периодически Вася не видит плату, а топливный насос заработал только, когда переткнули фишку. Пропайку выходов проверяли – сказали “всё в порядке”. Менять надо фишку, видимо. Добавлено через 41 секунду Камеру сгорания на дизельной вебасте можно почистить..или под замену? Сань, я когда то пытался вычистить камеру сгорания отопителя дизельного от крана, он сильно был засрат из-за неправильной работы управления. Короче долго кулибинничали, разозлился и выбросил. Вся эта накипь от Дт превращается местами в камень, который только зубилом отбивать.. :hi: Сань, я когда то пытался вычистить камеру сгорания отопителя дизельного от крана, он сильно был засрат из-за неправильной работы управления. Короче долго кулибинничали, разозлился и выбросил. Вся эта накипь от Дт превращается местами в камень, который только зубилом отбивать.. :hi: патамучто чистить надо пескоструйкой,а не тряпкой с отверткой патамучто чистить надо пескоструйкой,а не тряпкой с отверткой Интересно: что вперед проточит струя песка – стенку камеры или камень нагара? Я так думаю все зависит от степени загрязнения. Если не сильно, то она должна самавыгорать в процессе работы, а если сильно, то. фортуна, лотерея. Опять же нужно сначала увидеть то, от чего нужно очистить! Поэтому либо, Саня, давай фото, либо это все болтовня пустая. Интересно: что вперед проточит струя песка – стенку камеры или камень нагара? Я так думаю все зависит от степени загрязнения. Если не сильно, то она должна самавыгорать в процессе работы, а если сильно, то. фортуна, лотерея. Опять же нужно сначала увидеть то, от чего нужно очистить! Поэтому либо, Саня, давай фото, либо это все болтовня пустая. дилеры гидроника у нас чистят именно пескоструйкой:yes: все нормально Aleks1970, меняй по гарантии:biggrin: ага..сча..открою свою собственную. biggrin: Добавлено через 19 секунд можно конечно. мне пару недель назад чистили “на ура” кто делал? BVP, сколько по деньгам? Ценовой обзор Webasto Thermo (Evo, Top, Pro, E)
Компания Webasto — лидер и законодатель мод в области теплогенерирующего оборудования для автомобилей. Когда речь заходит об установке предпускового подогревателя, многие, не задумываясь, выбирают продукцию именно этого производителя. Особенности Webasto Thermo Top EvoВ определенном смысле предпусковые подогреватели Webasto можно уподобить телефонам Apple — они делают то же, что и все их аналоги, но пользоваться ими престижно и удобно. Установив одно из приведенных в данном разделе устройств на свой автомобиль, вы навсегда избавитесь от заледенелых стекол, промозглого холода в салоне и постоянной заботы о том, заведется ли двигатель после очередной холодной ночи.
Как устроен авто подогреватель Webasto?Принцип работыПодогреватель Webasto устанавливается на свободное место под капотом и обеспечивает подвод нагретой жидкости (иногда воздуха) к двигателю и печке салона. Схематично этот процесс можно представить следующим образом:
Для достижения необходимой температуры двигателя и салона предпусковой подогреватель необходимо запускать за 30-40 минут до поездки. Тестирование подогревателя вебасто в ЯкутииПреимущества предпусковых подогревателей WebastoУстановка системы подогрева позволит значительно повысить уровень комфорта в управлении автомобилем в зимнее время и одновременно увеличить его ресурс:
Предпусковые подогреватели не выделяют вредных веществ в окружающее пространство и не шумят. Это особенно важно в жилых зонах, где длительная стоянка с заведенным двигателем запрещена. Webasto в Томске: цены на установку ВебастоУстановочный центр InstallAuto является официальным сертифицированным партнером Webasto и предоставляет услуги по авторизованному подключению оборудования для предварительного подогрева системы запуска двигателя и внутреннего пространства автомобилей всех марок. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и навыками для профессионального монтажа предпусковых обогревателей и аппаратуры управления. На все установленные устройства распространяется фирменная гарантия Webasto. Гарантийные обязательства на ваш автомобиль сохраняются в полном объеме. Звоните нам +7 (3822) 5000-15 и заказывайте профессиональную установку предпусковых подогревателей. Мы с удовольствием предоставим в ваше распоряжение весь имеющийся у нас опыт, чтобы сделать ваши поездки на автомобиле в самых суровых условиях максимально простыми и удобными.
Смотрите цены на Вебасто с установкой на нашем официальном сайте: webasto-70.ru/ceny . Webasto Thermo Pro, EЖидкостные предпусковые подогреватели-отопители Webasto (Вебасто) в Томске для грузовиков, автобусов и спецтехники
Цены судовых модификаций Webasto — по запросу. Органы управления для подогревателей-отопителей
Циркуляционные насосы для ВебастоЦиркуляционные насосы для подогревателей-отопителей Webasto Thermo Е200/Е320/350
Автономные воздушные отопители ВебастоАвтономные воздушные отопители Webasto в Томске для микроавтобусов, грузовиков, автобусов и спецтехники
Цены судовых модификаций — по запросу. Похожие записиОбратный звонок Записаться на занятие для продвинутых Записаться на занятие для новичков
0
|